2 55
27 15 10 1

Инфографика: Станет ли 2013 годом естественной рекламы?

10 января 2013, 08:12  | Анастасия Марголис

Пользователи умело обходят традиционную рекламу. Мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами, скучным контекстом сейчас далеко не каждого привлечёшь. А многие из юзеров вообще заблокировали у себя половину классических рекламных форматов и забыли об их существовании. Однако представителям сайтов (издателям) и в таких условиях есть, что предложить рекламодателям.

На фоне недостатков традиционной дисплейной рекламы силу набирают форматы, подобные Sponsored Stories, Promoted Posts, Sponsored Results в Facebook, Promoted Tweets в Twitter, перемежающей ролики видеорекламе в YouTube, постам, публикуемым в блогах на правах рекламы и т.д. Всё это примеры так называемой естественной, или родной, рекламы (native advertising). Она гармонично интегрируется в окружающий контент на сайте и, сочетая в себе информативный компонент с развлекающим, ничем из органического потока содержания не выбивается. Благодаря идентичности контексту даже ярые рекламоненавистники не могут её игнорировать. Неудивительно, что многие эксперты прочат естественной рекламе светлое будущее.

Ознакомьтесь с инфографикой от Solve Media – возможно, она и вас вдохновит на изобретение оригинального формата рекламы для собственного сайта:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Естественная реклама эффективна до тех пор, пока она не асоциируется с рекламой, как таковой. Рассказала друзьям, что "Близкие по духу" в Твиттере - рекламный раздел, они просто перестали туда смотреть.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Евгений Быковский
    больше года назад
    полезная инфографика, спасибо. я, например, привык использовать плагины, блокирующие баннеры (вроде AdBlock или NoScript). в антивирусном ПО от Касперского давно уже есть такая функция. так что стоит взять на заметку информацию, приведенную здесь.
    +
    0
    -
    Ответить