Сколько стоит клик на Facebook?
Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании
Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией
Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании
В Питере расскажут о рекламном креативе
18 мая в лофте Rizzordi Art Foundation пройдет III Всероссийская конференция по альтернативной рекламе AdBreaker
Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей
Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?
Зачем компании мониторят социальные ресурсы, и какие метрики они отслеживают
Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!
SMM-специалисты активно комбинируют продвижение в соцсетях с проверенными временем методиками, сообщает компания Social Media Examiner
Пользователям нет дела до Twitter
Специалисты провели опрос и узнали, насколько активно ведут себя обычные твиттериане в сервисе микроблогов
Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook
Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев
Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»
Анализ 1,7 млн. страниц соцсети показал, что на 82% из них публикуется, в лучшем случае, 1 пост в неделю
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: