Средняя цена за клик для рекламодателей на Facebook составляет $0,80 а средний CTR - 0,041%. К таким данным пришла компания Social Fresh, опросив 347 рекламодателей Facebook. Согласно отчету, для рекламодателей, чьи объявления вели пользователей на официальные страницы компании в Facebook, стоимость клика составляла $0,70. А стоимость клика по объявлениям, которые вели на внешние сайты, в среднем была $1,08.
Эти данные подтверждают исследователи TBG Digital, которые выяснили, что Facebook взимает в среднем на 45% меньше за клик у тех рекламодателей, которые не уводят пользователей на сторонние сайты, а сохраняют их в экосистеме соцсети.
Опрос также показал, что рекламодатели, которые работали через агентство, имели более высокий средний CTR (0,049%), чем бренды, продвигающиеся самостоятельно (0,038%).
При этом 70% рекламодателей не хотят работать с агентствами. Рекламная платформа и приложения, которые предлагает Facebook, позволяют рекламодателям самостоятельно настраивать рекламный процесс, не обращаясь в агентство. Но зачастую, это плохо сказывается на бизнесе, поскольку такие самостоятельные рекламодатели не имеют достаточного опыта для получения хорошего результата.
комментарий
читателей
Подскажите не могу понять, что случилось с файсбуком. я делал расчеты по цене клика на разные тематики и аудитории ( по Москве) и в среднем цена клика не превышала 6-7 рублей, а то и была меньше, расчеты делал перед мартовскими праздниками. Сегодня в первый день после праздников делаю все по тем же параметрам цена клика выросла до какихто нереальных цифр от 40-80 р. за клик!!!
кто то знает с чем это связанно ? ...
Подскажите не могу понять, что случилось с файсбуком. я делал расчеты по цене клика на разные тематики и аудитории ( по Москве) и в среднем цена клика не превышала 6-7 рублей, а то и была меньше, расчеты делал перед мартовскими праздниками. Сегодня в первый день после праздников делаю все по тем же параметрам цена клика выросла до какихто нереальных цифр от 40-80 р. за клик!!!
кто то знает с чем это связанно ?