Средняя цена за клик для рекламодателей на Facebook составляет $0,80 а средний CTR - 0,041%. К таким данным пришла компания Social Fresh, опросив 347 рекламодателей Facebook. Согласно отчету, для рекламодателей, чьи объявления вели пользователей на официальные страницы компании в Facebook, стоимость клика составляла $0,70. А стоимость клика по объявлениям, которые вели на внешние сайты, в среднем была $1,08.
Эти данные подтверждают исследователи TBG Digital, которые выяснили, что Facebook взимает в среднем на 45% меньше за клик у тех рекламодателей, которые не уводят пользователей на сторонние сайты, а сохраняют их в экосистеме соцсети.
Опрос также показал, что рекламодатели, которые работали через агентство, имели более высокий средний CTR (0,049%), чем бренды, продвигающиеся самостоятельно (0,038%).
При этом 70% рекламодателей не хотят работать с агентствами. Рекламная платформа и приложения, которые предлагает Facebook, позволяют рекламодателям самостоятельно настраивать рекламный процесс, не обращаясь в агентство. Но зачастую, это плохо сказывается на бизнесе, поскольку такие самостоятельные рекламодатели не имеют достаточного опыта для получения хорошего результата.