АКАР: стоимость рекламной кампании в сетевых агентствах выросла на 11%

31 мая 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Комитет креативных агентств АКАР провел исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах. Выяснилось, что в 2016 году средняя стоимость разработки креатива интегрированной рекламной кампании, предусматривающей размещение на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, в сетевых агентствах возросла на 11%.

pexels-photo-392018.jpeg

Локальные агентства не изменили цены, а в ряде случаев даже понизили их. При этом затраты на производство всех агентств выросли за год на 25%.

В ходе исследования были определены средние показатели стоимости разработки мультимедийных кампаний, ТВ-роликов, радио-роликов, digital-кампаний, макетов для печатных СМИ и ООН. Так, стоимость разработки творческой концепции интегрированной рекламной кампании, включающей размещение на ТВ, радио, в прессе и Out-of-Home, обойдется рекламодателям, обратившимся в сетевую компанию, в 2,9 млн рублей. Те, кто выберет локальное агентство, заплатят за это около 1,4 млн рублей. Если при разработке концепции также потребуется организация производства и его контроль, то стоимость составит 3,9 млн рублей в сетевом агентстве, и 2,4 млн – в локальном.

Источник: Sostav.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных