Комитет креативных агентств АКАР провел исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах. Выяснилось, что в 2016 году средняя стоимость разработки креатива интегрированной рекламной кампании, предусматривающей размещение на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе, в сетевых агентствах возросла на 11%.
Локальные агентства не изменили цены, а в ряде случаев даже понизили их. При этом затраты на производство всех агентств выросли за год на 25%.
В ходе исследования были определены средние показатели стоимости разработки мультимедийных кампаний, ТВ-роликов, радио-роликов, digital-кампаний, макетов для печатных СМИ и ООН. Так, стоимость разработки творческой концепции интегрированной рекламной кампании, включающей размещение на ТВ, радио, в прессе и Out-of-Home, обойдется рекламодателям, обратившимся в сетевую компанию, в 2,9 млн рублей. Те, кто выберет локальное агентство, заплатят за это около 1,4 млн рублей. Если при разработке концепции также потребуется организация производства и его контроль, то стоимость составит 3,9 млн рублей в сетевом агентстве, и 2,4 млн – в локальном.
Источник: Sostav.ru