Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Android обошел iOS по доходам от мобильной рекламы

Android обошел iOS по доходам от мобильной рекламы
07 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Opera Mediaworks представила отчет по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года.

Основные цифры и факты:

  • Глобализация мобильного рекламного рынка: доходы и показы растут практически во всех странах. Безусловным лидером остаются США.


  • Платформа Android не только лидирует по количеству трафика, но и по доходам мобильной рекламы (если сравнивать смартфоны). Однако iPad’ы обходят Android-планшеты по монетизации.

2.png

  • Что касается видеорекламы, iOS опережает Android как по числу показов, так и по доходам. Кроме того, на iOS-устройствах пользователи чаще досматривают ролик до конца.

3.png

4.png

  • За прошедший год число показов видеорекламы увеличилось в 5 раз. В 1 квартале 2014 года на долю видеорекламы приходилось 2,5% показов, в 1 квартале 2015 — уже 12,8%. Кроме того, более 55% доходов рекламодателей генерирует именно видео.
  • Почти 80% мобильных пользователей проводят время на разных сайтах и приложениях. Только 21% пользователей фокусируются на приложениях определенной категории.
  • Социальные сети лидируют во всех медиакатегориях по объему рекламных показов (30,2%) и генерации дохода.
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных