Opera Mediaworks
Основные цифры и факты:
- Глобализация мобильного рекламного рынка: доходы и показы растут практически во всех странах. Безусловным лидером остаются США.
- Платформа Android не только лидирует по количеству трафика, но и по доходам мобильной рекламы (если сравнивать смартфоны). Однако iPad’ы обходят Android-планшеты по монетизации.
- Что касается видеорекламы, iOS опережает Android как по числу показов, так и по доходам. Кроме того, на iOS-устройствах пользователи чаще досматривают ролик до конца.
- За прошедший год число показов видеорекламы увеличилось в 5 раз. В 1 квартале 2014 года на долю видеорекламы приходилось 2,5% показов, в 1 квартале 2015 — уже 12,8%. Кроме того, более 55% доходов рекламодателей генерирует именно видео.
- Почти 80% мобильных пользователей проводят время на разных сайтах и приложениях. Только 21% пользователей фокусируются на приложениях определенной категории.
- Социальные сети лидируют во всех медиакатегориях по объему рекламных показов (30,2%) и генерации дохода.