0 41
4 0 2 1

Android обошел iOS по доходам от мобильной рекламы

7 мая 2015, 16:02  | Жанна Рожкова

Opera Mediaworks представила отчет по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года.

Основные цифры и факты:

  • Глобализация мобильного рекламного рынка: доходы и показы растут практически во всех странах. Безусловным лидером остаются США.


  • Платформа Android не только лидирует по количеству трафика, но и по доходам мобильной рекламы (если сравнивать смартфоны). Однако iPad’ы обходят Android-планшеты по монетизации.

2.png

  • Что касается видеорекламы, iOS опережает Android как по числу показов, так и по доходам. Кроме того, на iOS-устройствах пользователи чаще досматривают ролик до конца.

3.png

4.png

  • За прошедший год число показов видеорекламы увеличилось в 5 раз. В 1 квартале 2014 года на долю видеорекламы приходилось 2,5% показов, в 1 квартале 2015 — уже 12,8%. Кроме того, более 55% доходов рекламодателей генерирует именно видео.
  • Почти 80% мобильных пользователей проводят время на разных сайтах и приложениях. Только 21% пользователей фокусируются на приложениях определенной категории.
  • Социальные сети лидируют во всех медиакатегориях по объему рекламных показов (30,2%) и генерации дохода.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.