Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Android обошел iOS по доходам от мобильной рекламы

Android обошел iOS по доходам от мобильной рекламы
07 мая 2015

Opera Mediaworks представила отчет по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года.

Основные цифры и факты:

  • Глобализация мобильного рекламного рынка: доходы и показы растут практически во всех странах. Безусловным лидером остаются США.


  • Платформа Android не только лидирует по количеству трафика, но и по доходам мобильной рекламы (если сравнивать смартфоны). Однако iPad’ы обходят Android-планшеты по монетизации.

2.png

  • Что касается видеорекламы, iOS опережает Android как по числу показов, так и по доходам. Кроме того, на iOS-устройствах пользователи чаще досматривают ролик до конца.

3.png

4.png

  • За прошедший год число показов видеорекламы увеличилось в 5 раз. В 1 квартале 2014 года на долю видеорекламы приходилось 2,5% показов, в 1 квартале 2015 — уже 12,8%. Кроме того, более 55% доходов рекламодателей генерирует именно видео.
  • Почти 80% мобильных пользователей проводят время на разных сайтах и приложениях. Только 21% пользователей фокусируются на приложениях определенной категории.
  • Социальные сети лидируют во всех медиакатегориях по объему рекламных показов (30,2%) и генерации дохода.
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных