Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Аудитория ВКонтакте почти в два раза обеспеченнее аудитории Facebook

04 февраля 2016

Социальная сеть ВКонтакте опубликовала подробные данные об аудитории социальной сети.

На долю ВКонтакте приходится 88% ежемесячно активных пользователей. В месяц социальную сеть посещает 46,9 млн человек, ежедневно активная аудитория – 22,1 млн человек.

 

Активнее всего пользователи взаимодействуют с лентой новостей и профилями (47%), следом идут фотографии и сообщения (по 8% у каждого раздела).

 

Больше половины пользователей ВКонтакте заходят в соцсеть и с десктопов, и с мобильных устройств. Примерно одинаковое количество делают это только с одного устройства: только с дестопа – 24% и только с мобильных устройств – 23%. Среди мобильных пользователей преобладают пользователи Android.

 

По данным TNS Web Index, уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у Одноклассников и Facebook. Интересно, что количество пользователей с «полным достатком» в ВК почти в 2 раза больше, чем у его американского конкурента.

 

А вот мобильная аудитория ВКонтакте не так сильно опережает конкурентов по уровню достатка:

 

И еще один немаловажный момент. В прошлом году ВКонтакте обогнал крупнейшие российские телеканалы по охвату в день и месяц. Исключение составляет Первый канал, который ВК пока смог обогнать только по суточной аудитории.

 

Более подробную информацию вы найдете здесь

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Петр Евсеев 06.03.2016 04:11
в ВК богатых 0,41, а бедных - 2,5, соотношение 2,5/0,41=6,1
в FB богатых 0,23, а бедных - 1,2, соотношение 1,2/0,23=5,2
то есть бедных больше, чем богатых в ВК в 6 раз, а в FB - в 5 раз
Аня Малей 11.02.2016 18:22
"Интересно, что количество пользователей с «полным достатком» в ВК почти в 2 раза больше, чем у его американского конкурента." - дак ведь и аудитория из России у Вконтакте значительно больше. В инфографике про достаток указано в сумме примерно 21млн Facebook и 44 млн Вконтакте опрошенных. Данные обеспеченности указаны не в %, а в млн человек. То есть если взять процентное соотношение, то уровень обеспеченности будет больше у Facebook. Или автор статьи что-то другое имел в виду?...
Андрей Козак 11.02.2016 16:17
Просто чушь собачья... те кто шарит в маркетинге сразу увидят что это полная хрень. В ФБ товары продаются куда проще чем в ВК. В Вк сидит одна школота.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных