ВКонтакте рассказал об итогах за первый квартал 2020 года. Выручка соцсети выросла более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Основные показатели за первый квартал 2020 года
- Ежемесячное число уникальных пользователей в России выросло в марте на 4% по сравнению с тем же периодом 2019 года до 73,4 млн. 67 млн из них предпочитают заходить в соцсеть с мобильных устройств, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом.
- 47% аудитории рунета посещают VK каждый день. Месячный охват, по данным Mediascope, составляет 74%.
- Среднее время, которое пользователи проводили в соцсети в феврале, составило 38 минут в день, что на 5,5% больше год к году. Рост на мобильных устройствах – 11%.
- Самая активная аудитория ВКонтакте – пользователи в возрасте 12–24 лет. Они проводят в соцсети в среднем 62 минуты в день.
- Пользователи на 24% стали чаще звонить с помощью ВКонтакте. Ежемесячное число звонков увеличилось до 64 млн.
- На 16% увеличилось количество публикаций историй, на 44% выросло число трансляций. Количество историй в месяц составляет 114 млн, число просмотров – 7,6 млрд.
- На 40% увеличилось число сообщений, которыми пользователи обмениваются каждый день.
- Растет аудитория платформы мини-приложений VK Mini Apps. В марте число пользователей составило 27,5 млн человек, что в 4 раза больше по сравнению с прошлым годом.
- Выросла и популярность QR-кодов ВКонтакте. В первом квартале пользователи поделились QR-кодами в мобильном приложении VK более 113 млн раз, что в 2 раза больше, чем в прошлом квартале.
Напомним, ранее ВКонтакте выяснил, о чем мечтают россияне в период самоизоляции.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте