Бизнес ВКонтакте и Mail.ru Group открыли ранний доступ к Мультимаркету. Это единая B2B-платформа, которая позволит владельцам онлайн-магазинов одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, AliExpress и Юлы.
Предприниматели получат доступ к суммарной аудитории этих площадок – 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений), будут тратить меньше времени на рутину и уделять больше внимания росту продаж.
Для клиентов все остается прежним: они могут покупать товары или задавать вопросы именно там, где нашли магазин.
Чтобы организовать продажи через Мультимаркет, владельцу магазина нужно зарегистрироваться в сервисе multimarket.pro и, следуя подсказкам, разместить товары на выбранных площадках. На старте, чтобы продавать на AliExpress и Юле, предпринимателям нужно будет создать в Мультимаркете новый профиль. Подключать к платформе существующие профили получится уже в ближайшем будущем.
Мультимаркет позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус. Удобно и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок, а еще пересчитывает остаток после продажи на любой из них.
Также есть массовое редактирование товаров – можно парой нажатий снизить цену для десятков позиций или убрать их с витрины. Оценить эффективность размещения поможет статистика – отдельная для каждой площадки.
Кроме того, прямо в Мультимаркете можно общаться с клиентами – эта функция уже работает для аудитории из ВКонтакте, Одноклассников и Юлы, а вскоре станет доступна для магазинов на AliExpress.
Управлять магазином в Мультимаркете могут несколько человек – для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect. Также для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки.
В будущем из единого рекламного кабинета Мультимаркета можно будет управлять продвижением на всех четырех площадках.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group