0 30
1 0 2 0

Больше половины мобильной рекламы в myTarget покупают заграницей

20 октября 2015, 10:34  | Дарья Калинская

Больше половины мобильной рекламы в myTarget приходится на международных клиентов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Mail.Ru. Лидирует в этом направлении Китай – 37% объявлений в myTarget, на долю Европы приходится всего 20%, и 4% – на США.

При этом 25% всей мобильной рекламы на платформе закупают создатели игр.

Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей, – комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.RuGroup.

Рекламная платформа myTarget была запущена в марте этого года и была призвана объединить мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей.   

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.