Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Больше половины мобильной рекламы в myTarget покупают заграницей

Больше половины мобильной рекламы в myTarget покупают заграницей
20 октября 2015

Больше половины мобильной рекламы в myTarget приходится на международных клиентов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Mail.Ru. Лидирует в этом направлении Китай – 37% объявлений в myTarget, на долю Европы приходится всего 20%, и 4% – на США.

При этом 25% всей мобильной рекламы на платформе закупают создатели игр.

Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей, – комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.RuGroup.

Рекламная платформа myTarget была запущена в марте этого года и была призвана объединить мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей.   

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных