Больше половины мобильной рекламы в myTarget приходится на международных клиентов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Mail.Ru. Лидирует в этом направлении Китай – 37% объявлений в myTarget, на долю Европы приходится всего 20%, и 4% – на США.
При этом 25% всей мобильной рекламы на платформе закупают создатели игр.
Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей, – комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.RuGroup.
Рекламная платформа myTarget была запущена в марте этого года и была призвана объединить мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей.