Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Дайджест новостей ВКонтакте и Facebook за прошедшую неделю

19 июля 2015

На прошлой неделе все разговоры были сосредоточены преимущественно вокруг двух социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Они наперебой сообщали нам о новых инструментах и сервисах, так что будет очень обидно, если вы что-то упустите. Предлагаем вам подборку новостей от ВКонтакте и Facebook за прошедшую неделю.

ВКонтакте

ВКонтакте этим летом фонтанирует новостями. И прошлая неделя тому подтверждение.

В соцсети появилось сразу несколько новых возможностей для администраторов страниц и рекламодателей. Так, администраторы теперь могут выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. А рекламодатели, работающие с форматом «Продвижение записей», получили возможность настраивать частоту отображения рекламных постов в ленте ЦА.

В сообществах некоторых интернет-магазинов появилась кнопка «Открыть в магазине». Пока это только тест, но нам нравится:

И, конечно, долгожданная новость – ВКонтакте запустил собственное фотоприложение Snapster, которое вполне может стать конкурентом Instagram.

Facebook

Facebook на прошлой неделе отличился запуском сразу трех интересных тестирований:

  • функции, позволяющей искать, просматривать и покупать товары в интернет-магазинах, доступных на страницах брендов в соцсети;
  • кнопки «Посмотреть статистику», показывающей статистические данные прямо на странице (больше никакой панели администрирования!);
  • функции отложенного просмотра видео в веб-версии социальной сети.

Окончательно и бесповоротно была запущена функция «Приоритет в показе» на десктопах. Это функционал, позволяющий пользователям самостоятельно формировать свою новостную ленту.

Также на прошлой неделе выяснилось, что благодаря партнерской сети мобильных приложений Facebook российские рекламодатели могут размещать объявления в Swarm.

Это были главные ньюсмейкеры недели. Будем надеяться, что в течение следующих семи дней другие социальные сети проявят такую же активность.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных