На прошлой неделе все разговоры были сосредоточены преимущественно вокруг двух социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Они наперебой сообщали нам о новых инструментах и сервисах, так что будет очень обидно, если вы что-то упустите. Предлагаем вам подборку новостей от ВКонтакте и Facebook за прошедшую неделю.
ВКонтакте
ВКонтакте этим летом фонтанирует новостями. И прошлая неделя тому подтверждение.
В соцсети появилось сразу несколько новых возможностей для администраторов страниц и рекламодателей. Так, администраторы теперь могут выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. А рекламодатели, работающие с форматом «Продвижение записей», получили возможность настраивать частоту отображения рекламных постов в ленте ЦА.
В сообществах некоторых интернет-магазинов появилась кнопка «Открыть в магазине». Пока это только тест, но нам нравится:
И, конечно, долгожданная новость – ВКонтакте запустил собственное фотоприложение Snapster, которое вполне может стать конкурентом Instagram.
Facebook на прошлой неделе отличился запуском сразу трех интересных тестирований:
- функции, позволяющей искать, просматривать и покупать товары в интернет-магазинах, доступных на страницах брендов в соцсети;
- кнопки «Посмотреть статистику», показывающей статистические данные прямо на странице (больше никакой панели администрирования!);
- функции отложенного просмотра видео в веб-версии социальной сети.
Окончательно и бесповоротно была запущена функция «Приоритет в показе» на десктопах. Это функционал, позволяющий пользователям самостоятельно формировать свою новостную ленту.
Также на прошлой неделе выяснилось, что благодаря партнерской сети мобильных приложений Facebook российские рекламодатели могут размещать объявления в Swarm.
Это были главные ньюсмейкеры недели. Будем надеяться, что в течение следующих семи дней другие социальные сети проявят такую же активность.