0 25
5 0 8 2

Дайджест SMM-новостей февраля

2 марта 2015, 09:00  | Дарья Калинская

Самый короткий месяц в году оказался также и не самым щедрым на новости. Но мы все равно собрали для вас самые интересные новинки социальных медиа, а то вдруг вы что-то пропустили.


Facebook

По сообщению издания AdWeek, в феврале в ленте Facebook появились синемаграфики — фотографии, показывающие движение в отдельной части изображения. Таким образом соцсеть вернула себе очки, потерянные из-за невозможности размещать GIF-ки.

К тому же, синемаграфики так круто выглядят, правда?

Armani-Coffee-615.gif

Для групп, занимающихся продажей каких-либо товаров, (For Sale Group) Facebook добавил возможность добавлять описание товара, его цену и указывать место вывоза или доставки при публикации поста. Также в этих группах появились отметки «В наличии» и «Продано».

Не забыл Facebook и о рекламодателях. Новые товарные объявления позволят рекламировать одновременно несколько продуктов, подбирая рекламные блоки под конкретную аудитории. Создавать кампании можно как вручную, так и автоматически.

А еще в феврале в официальном блоге Facebook появился пост, в котором подробно рассказывалось, какие просмотры объявления соцсеть засчитывает, а какие нет. Хотите узнать подробнее? Читайте нашу новость.


Twitter

Сервис микроблогов опубликовал финансовый отчет за 4 квартал 2014 года. И ему есть чем гордиться: рост аудитории, доходов и стоимость акций серьезно превзошли ожидания аналитиков.

Помимо этого, Twitter запустил новую рекламную опцию — Quick Promote («Быстрое продвижение»). Продвигаемые с помощью новой опции твиты будут появляться в ленте пользователей, чьи интересы схожи с интересами подписчиков рекламодателя.

Также произошли изменения в области рекламной политики Twitter. Теперь в лентах пользователей будет больше продвигаемых твитов. А еще администрация сервиса согласилась вести переговоры с Роскомнадзором по поводу определения суточной посещаемости популярных российских Twitter-аккаунтов.

А под конец месяца Twitter выпустил первый официальный плагин для WordPress, который позволит издателям дополнительные возможности в области аналитики, при создании Twitter Cards и т.д. Также сервис представил инструменты «Стоимость транзакции» (transaction values) и «Тег ключевой конверсии» для просчета ROI рекламы.


ВКонтакте

ВКонтакте в феврале побил рекорды посещаемости — за сутки социальную сеть посетили 70 млн человек. И это не единственный рекорд.

Также социальная сеть обновила мобильное приложение для Android до версии 3.10.1. В новой версии появятся следующие изменения:

  • Видеозаписи и видеоальбомы будут вынесены в отдельные списки.
  • Через контекстное меню можно будет добавлять в друзья людей и сообщества.
  • Возможность поиска записей на стене пользователя и сообщества.

И совсем неожиданная новость — ВКонтакте заключил партнерское соглашение с «Первым каналом», предполагающее размещение в соцсети лицензированных проектов телеканала. Какой от этого профит для каждой из сторон? Читайте здесь.


Pinterest

Редкий гость в нашем дайджесте — Pinterest начал тестировать новый рекламный формат. Некоторые агентства получили возможность использовать продвигаемые объявления-карусели с несколькими картинками. Выглядит здорово, но рекламодатели Pinterest почему-то пока не спешат им воспользоваться.

Так прошел февраль в социальных сетях. Обо всем, что будет происходить, в мире SMM в марте, читайте на Лайкни.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.