Самый короткий месяц в году оказался также и не самым щедрым на новости. Но мы все равно собрали для вас самые интересные новинки социальных медиа, а то вдруг вы что-то пропустили.
По сообщению издания AdWeek, в феврале в ленте Facebook появились синемаграфики — фотографии, показывающие движение в отдельной части изображения. Таким образом соцсеть вернула себе очки, потерянные из-за невозможности размещать GIF-ки.
К тому же, синемаграфики так круто выглядят, правда?
Для групп, занимающихся продажей каких-либо товаров, (For Sale Group) Facebook добавил возможность добавлять описание товара, его цену и указывать место вывоза или доставки при публикации поста. Также в этих группах появились отметки «В наличии» и «Продано».
Не забыл Facebook и о рекламодателях. Новые товарные объявления позволят рекламировать одновременно несколько продуктов, подбирая рекламные блоки под конкретную аудитории. Создавать кампании можно как вручную, так и автоматически.
А еще в феврале в официальном блоге Facebook появился пост, в котором подробно рассказывалось, какие просмотры объявления соцсеть засчитывает, а какие нет. Хотите узнать подробнее? Читайте нашу новость.
Сервис микроблогов опубликовал финансовый отчет за 4 квартал 2014 года. И ему есть чем гордиться: рост аудитории, доходов и стоимость акций серьезно превзошли ожидания аналитиков.
Помимо этого, Twitter запустил новую рекламную опцию — Quick Promote («Быстрое продвижение»). Продвигаемые с помощью новой опции твиты будут появляться в ленте пользователей, чьи интересы схожи с интересами подписчиков рекламодателя.
Также произошли изменения в области рекламной политики Twitter. Теперь в лентах пользователей будет больше продвигаемых твитов. А еще администрация сервиса согласилась вести переговоры с Роскомнадзором по поводу определения суточной посещаемости популярных российских Twitter-аккаунтов.
А под конец месяца Twitter выпустил первый официальный плагин для WordPress, который позволит издателям дополнительные возможности в области аналитики, при создании Twitter Cards и т.д. Также сервис представил инструменты «Стоимость транзакции» (transaction values) и «Тег ключевой конверсии» для просчета ROI рекламы.
ВКонтакте
ВКонтакте в феврале побил рекорды посещаемости — за сутки социальную сеть посетили 70 млн человек. И это не единственный рекорд.
Также социальная сеть обновила мобильное приложение для Android до версии 3.10.1. В новой версии появятся следующие изменения:
- Видеозаписи и видеоальбомы будут вынесены в отдельные списки.
- Через контекстное меню можно будет добавлять в друзья людей и сообщества.
- Возможность поиска записей на стене пользователя и сообщества.
И совсем неожиданная новость — ВКонтакте заключил партнерское соглашение с «Первым каналом», предполагающее размещение в соцсети лицензированных проектов телеканала. Какой от этого профит для каждой из сторон? Читайте здесь.
Редкий гость в нашем дайджесте — Pinterest начал тестировать новый рекламный формат. Некоторые агентства получили возможность использовать продвигаемые объявления-карусели с несколькими картинками. Выглядит здорово, но рекламодатели Pinterest почему-то пока не спешат им воспользоваться.
Так прошел февраль в социальных сетях. Обо всем, что будет происходить, в мире SMM в марте, читайте на Лайкни.