Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
225 084
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей февраля

2 марта 2015, 09:00 |  Дарья Калинская

Самый короткий месяц в году оказался также и не самым щедрым на новости. Но мы все равно собрали для вас самые интересные новинки социальных медиа, а то вдруг вы что-то пропустили.


Facebook

По сообщению издания AdWeek, в феврале в ленте Facebook появились синемаграфики — фотографии, показывающие движение в отдельной части изображения. Таким образом соцсеть вернула себе очки, потерянные из-за невозможности размещать GIF-ки.

К тому же, синемаграфики так круто выглядят, правда?

Armani-Coffee-615.gif

Для групп, занимающихся продажей каких-либо товаров, (For Sale Group) Facebook добавил возможность добавлять описание товара, его цену и указывать место вывоза или доставки при публикации поста. Также в этих группах появились отметки «В наличии» и «Продано».

Не забыл Facebook и о рекламодателях. Новые товарные объявления позволят рекламировать одновременно несколько продуктов, подбирая рекламные блоки под конкретную аудитории. Создавать кампании можно как вручную, так и автоматически.

А еще в феврале в официальном блоге Facebook появился пост, в котором подробно рассказывалось, какие просмотры объявления соцсеть засчитывает, а какие нет. Хотите узнать подробнее? Читайте нашу новость.


Twitter

Сервис микроблогов опубликовал финансовый отчет за 4 квартал 2014 года. И ему есть чем гордиться: рост аудитории, доходов и стоимость акций серьезно превзошли ожидания аналитиков.

Помимо этого, Twitter запустил новую рекламную опцию — Quick Promote («Быстрое продвижение»). Продвигаемые с помощью новой опции твиты будут появляться в ленте пользователей, чьи интересы схожи с интересами подписчиков рекламодателя.

Также произошли изменения в области рекламной политики Twitter. Теперь в лентах пользователей будет больше продвигаемых твитов. А еще администрация сервиса согласилась вести переговоры с Роскомнадзором по поводу определения суточной посещаемости популярных российских Twitter-аккаунтов.

А под конец месяца Twitter выпустил первый официальный плагин для WordPress, который позволит издателям дополнительные возможности в области аналитики, при создании Twitter Cards и т.д. Также сервис представил инструменты «Стоимость транзакции» (transaction values) и «Тег ключевой конверсии» для просчета ROI рекламы.


ВКонтакте

ВКонтакте в феврале побил рекорды посещаемости — за сутки социальную сеть посетили 70 млн человек. И это не единственный рекорд.

Также социальная сеть обновила мобильное приложение для Android до версии 3.10.1. В новой версии появятся следующие изменения:

  • Видеозаписи и видеоальбомы будут вынесены в отдельные списки.
  • Через контекстное меню можно будет добавлять в друзья людей и сообщества.
  • Возможность поиска записей на стене пользователя и сообщества.

И совсем неожиданная новость — ВКонтакте заключил партнерское соглашение с «Первым каналом», предполагающее размещение в соцсети лицензированных проектов телеканала. Какой от этого профит для каждой из сторон? Читайте здесь.


Pinterest

Редкий гость в нашем дайджесте — Pinterest начал тестировать новый рекламный формат. Некоторые агентства получили возможность использовать продвигаемые объявления-карусели с несколькими картинками. Выглядит здорово, но рекламодатели Pinterest почему-то пока не спешат им воспользоваться.

Так прошел февраль в социальных сетях. Обо всем, что будет происходить, в мире SMM в марте, читайте на Лайкни.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх