Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 33 лайков
209 698
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей февраля

2 марта 2015, 09:00 |  Дарья Калинская

Самый короткий месяц в году оказался также и не самым щедрым на новости. Но мы все равно собрали для вас самые интересные новинки социальных медиа, а то вдруг вы что-то пропустили.


Facebook

По сообщению издания AdWeek, в феврале в ленте Facebook появились синемаграфики — фотографии, показывающие движение в отдельной части изображения. Таким образом соцсеть вернула себе очки, потерянные из-за невозможности размещать GIF-ки.

К тому же, синемаграфики так круто выглядят, правда?

Armani-Coffee-615.gif

Для групп, занимающихся продажей каких-либо товаров, (For Sale Group) Facebook добавил возможность добавлять описание товара, его цену и указывать место вывоза или доставки при публикации поста. Также в этих группах появились отметки «В наличии» и «Продано».

Не забыл Facebook и о рекламодателях. Новые товарные объявления позволят рекламировать одновременно несколько продуктов, подбирая рекламные блоки под конкретную аудитории. Создавать кампании можно как вручную, так и автоматически.

А еще в феврале в официальном блоге Facebook появился пост, в котором подробно рассказывалось, какие просмотры объявления соцсеть засчитывает, а какие нет. Хотите узнать подробнее? Читайте нашу новость.


Twitter

Сервис микроблогов опубликовал финансовый отчет за 4 квартал 2014 года. И ему есть чем гордиться: рост аудитории, доходов и стоимость акций серьезно превзошли ожидания аналитиков.

Помимо этого, Twitter запустил новую рекламную опцию — Quick Promote («Быстрое продвижение»). Продвигаемые с помощью новой опции твиты будут появляться в ленте пользователей, чьи интересы схожи с интересами подписчиков рекламодателя.

Также произошли изменения в области рекламной политики Twitter. Теперь в лентах пользователей будет больше продвигаемых твитов. А еще администрация сервиса согласилась вести переговоры с Роскомнадзором по поводу определения суточной посещаемости популярных российских Twitter-аккаунтов.

А под конец месяца Twitter выпустил первый официальный плагин для WordPress, который позволит издателям дополнительные возможности в области аналитики, при создании Twitter Cards и т.д. Также сервис представил инструменты «Стоимость транзакции» (transaction values) и «Тег ключевой конверсии» для просчета ROI рекламы.


ВКонтакте

ВКонтакте в феврале побил рекорды посещаемости — за сутки социальную сеть посетили 70 млн человек. И это не единственный рекорд.

Также социальная сеть обновила мобильное приложение для Android до версии 3.10.1. В новой версии появятся следующие изменения:

  • Видеозаписи и видеоальбомы будут вынесены в отдельные списки.
  • Через контекстное меню можно будет добавлять в друзья людей и сообщества.
  • Возможность поиска записей на стене пользователя и сообщества.

И совсем неожиданная новость — ВКонтакте заключил партнерское соглашение с «Первым каналом», предполагающее размещение в соцсети лицензированных проектов телеканала. Какой от этого профит для каждой из сторон? Читайте здесь.


Pinterest

Редкий гость в нашем дайджесте — Pinterest начал тестировать новый рекламный формат. Некоторые агентства получили возможность использовать продвигаемые объявления-карусели с несколькими картинками. Выглядит здорово, но рекламодатели Pinterest почему-то пока не спешат им воспользоваться.

Так прошел февраль в социальных сетях. Обо всем, что будет происходить, в мире SMM в марте, читайте на Лайкни.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх