Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 171 лайков
199 123
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Дайджест SMM-новостей сентября

1 октября 2015, 16:14 |  Дарья Калинская

Вот и закончился первый осенний месяц. Но мы не поддались осенней депрессии и все эти дни собирали самые важные и интересные новости, чтобы рассказать вам о них в дайджесте SMM-новостей сентября.

Facebook

Дизайн

Команда дизайнеров и проектировщиков Facebook, очевидно, усердно трудилась, чтобы произвести впечатление на аудиторию. Чтобы у пользователей было больше возможностей для самовыражения, социальная сеть начала тестировать временные фото профиля, которые будут отображаться только в рамках заданного периода времени. Еще один эксперимент коснулся дизайна хроники публичных страниц.


Подробнее обо всех изменениях мы рассказали здесь.

В продолжение темы публичных страниц: страницы компаний в Facebook обзавелись новыми полезными элементами:

  • кнопки CTA,
  • разделы,
  • шаблон мобильной страницы.

А в ленте новостей появились долгожданные 3D-видео. Да, пока только на десктопах и Android-приложениях, но зато как круто это выглядит!

360 Video on Facebook

Posted by 360 Videos on Facebook on 22 сентября 2015 г.

И, конечно, нельзя обойти внимание новость, взорвавшую мир. На Q&A сессии Марк Цукерберг рассказал, что в компании думают над созданием кнопки – альтернативы Like. Но, по словам Цукерберга, это будет не Dislike, а что-то, что поможет выразить, например, сочувствие.

Реклама

Вопреки ожиданиям, в сфере рекламы особых прорывов не произошло. Да, началось тестирование анонсированной еще в начале лета интерактивной рекламы.

Был анонсирован новый способ настройки рекламы, который – внимание! – заработает уже в октябре. С его помощью можно будет таргетировать рекламу, основываясь на лайках и расшариваниях пользователей на сторонних сайтах.

В ближайшее время Facebook обещает запустить еще две новинки – показы рекламы со стопроцентной видимость и измерение статистики видеорекламы.

Две новинки для рекламодателей на Facebook

Но есть и плохие новости для SMM-специалистов –Facebook забанил менеджер отложенного постинга NovaPress Publisher. Пока все.

ВКонтакте

ВКонтакте в сентябре совершил невозможное: социальная сеть практически обогнала Facebook по количеству нововведений. Причем все новинки ВКонтакте работают на полную мощность, а не просто тестируются. Итак, в прошлом месяце в соцсети появились:

Не может не радовать понижение минимального бюджета рекламного кабинета для запуска формата объявлений «Продвижение записей». Теперь для этого нужно всего 5000 рублей, а не 10 000, как раньше.

И как всегда, не обошлось без Роскомнадзора, который в очередной раз грозил заблокировать ВКонтакте. И в этот раз делал это так убедительно, что социальной сети пришлось попрощаться сразу с 5 сообществам.

Twitter

Twitter отличился двумя довольно крупными нововведениями. Первое из них – долгожданная кнопка «Купить» по всему миру и на всех видах устройств.


Вторая новинка вряд ли произвела сильное впечатление на рекламодателей, но явно пригодится пользователям. Функция Highlights – это персональных дайджест самых интересных твитов на 35 языках мира. Жаль, доступна она пока только на Android.

И просто хорошие новости от Twitter: в прошлом месяце сервис тестировал новую кнопку для опросов Poll и поделился планами выпустить твиттерян из 140-символьного рабства.

Instagram

Главной новостью Instagram в сентябре стал запуск рекламы по всему миру, а со вчерашнего дня и в России. Рекламодатели из 30 стран мира получили доступ к новым форматам и дополнительному функционалу вроде видеорекламы длительностью до 30 секунд или панорамных фото и видео.


Куда меньше внимания привлекли обновление Instagram Direct до версии V2 и появление всплывающих предложений поделиться новыми фотографиями.

Другие новости

И немного новостей из мира других социальных сетей. YouTube представил новые рекламные возможности, среди которых товарные объявления и продвижение мобильных приложений. LinkedIn начал продавать рекламу в 17 странах мира, в том числе и в России. А Одноклассники наращивают свой рекламный потенциал – в социальной сети появились промопосты.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх