Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 69 лайков
222 055
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей сентября

1 октября 2015, 16:14 |  Дарья Калинская

Вот и закончился первый осенний месяц. Но мы не поддались осенней депрессии и все эти дни собирали самые важные и интересные новости, чтобы рассказать вам о них в дайджесте SMM-новостей сентября.

Facebook

Дизайн

Команда дизайнеров и проектировщиков Facebook, очевидно, усердно трудилась, чтобы произвести впечатление на аудиторию. Чтобы у пользователей было больше возможностей для самовыражения, социальная сеть начала тестировать временные фото профиля, которые будут отображаться только в рамках заданного периода времени. Еще один эксперимент коснулся дизайна хроники публичных страниц.


Подробнее обо всех изменениях мы рассказали здесь.

В продолжение темы публичных страниц: страницы компаний в Facebook обзавелись новыми полезными элементами:

  • кнопки CTA,
  • разделы,
  • шаблон мобильной страницы.

А в ленте новостей появились долгожданные 3D-видео. Да, пока только на десктопах и Android-приложениях, но зато как круто это выглядит!

360 Video on Facebook

Posted by 360 Videos on Facebook on 22 сентября 2015 г.

И, конечно, нельзя обойти внимание новость, взорвавшую мир. На Q&A сессии Марк Цукерберг рассказал, что в компании думают над созданием кнопки – альтернативы Like. Но, по словам Цукерберга, это будет не Dislike, а что-то, что поможет выразить, например, сочувствие.

Реклама

Вопреки ожиданиям, в сфере рекламы особых прорывов не произошло. Да, началось тестирование анонсированной еще в начале лета интерактивной рекламы.

Был анонсирован новый способ настройки рекламы, который – внимание! – заработает уже в октябре. С его помощью можно будет таргетировать рекламу, основываясь на лайках и расшариваниях пользователей на сторонних сайтах.

В ближайшее время Facebook обещает запустить еще две новинки – показы рекламы со стопроцентной видимость и измерение статистики видеорекламы.

Две новинки для рекламодателей на Facebook

Но есть и плохие новости для SMM-специалистов –Facebook забанил менеджер отложенного постинга NovaPress Publisher. Пока все.

ВКонтакте

ВКонтакте в сентябре совершил невозможное: социальная сеть практически обогнала Facebook по количеству нововведений. Причем все новинки ВКонтакте работают на полную мощность, а не просто тестируются. Итак, в прошлом месяце в соцсети появились:

Не может не радовать понижение минимального бюджета рекламного кабинета для запуска формата объявлений «Продвижение записей». Теперь для этого нужно всего 5000 рублей, а не 10 000, как раньше.

И как всегда, не обошлось без Роскомнадзора, который в очередной раз грозил заблокировать ВКонтакте. И в этот раз делал это так убедительно, что социальной сети пришлось попрощаться сразу с 5 сообществам.

Twitter

Twitter отличился двумя довольно крупными нововведениями. Первое из них – долгожданная кнопка «Купить» по всему миру и на всех видах устройств.


Вторая новинка вряд ли произвела сильное впечатление на рекламодателей, но явно пригодится пользователям. Функция Highlights – это персональных дайджест самых интересных твитов на 35 языках мира. Жаль, доступна она пока только на Android.

И просто хорошие новости от Twitter: в прошлом месяце сервис тестировал новую кнопку для опросов Poll и поделился планами выпустить твиттерян из 140-символьного рабства.

Instagram

Главной новостью Instagram в сентябре стал запуск рекламы по всему миру, а со вчерашнего дня и в России. Рекламодатели из 30 стран мира получили доступ к новым форматам и дополнительному функционалу вроде видеорекламы длительностью до 30 секунд или панорамных фото и видео.


Куда меньше внимания привлекли обновление Instagram Direct до версии V2 и появление всплывающих предложений поделиться новыми фотографиями.

Другие новости

И немного новостей из мира других социальных сетей. YouTube представил новые рекламные возможности, среди которых товарные объявления и продвижение мобильных приложений. LinkedIn начал продавать рекламу в 17 странах мира, в том числе и в России. А Одноклассники наращивают свой рекламный потенциал – в социальной сети появились промопосты.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Евгений Синельников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Синельников - @g_the_hater
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
«Аудитория ВКонтакте более высокодоходная, чем кажется скептикам»
Андрей Кугарчинский
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кугарчинский - Кто знает...
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх