Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
189 691
Всего лайков на сайте

Дайджест SMM-новостей сентября

1 октября 2015, 16:14 |  Дарья Калинская

Вот и закончился первый осенний месяц. Но мы не поддались осенней депрессии и все эти дни собирали самые важные и интересные новости, чтобы рассказать вам о них в дайджесте SMM-новостей сентября.

Facebook

Дизайн

Команда дизайнеров и проектировщиков Facebook, очевидно, усердно трудилась, чтобы произвести впечатление на аудиторию. Чтобы у пользователей было больше возможностей для самовыражения, социальная сеть начала тестировать временные фото профиля, которые будут отображаться только в рамках заданного периода времени. Еще один эксперимент коснулся дизайна хроники публичных страниц.


Подробнее обо всех изменениях мы рассказали здесь.

В продолжение темы публичных страниц: страницы компаний в Facebook обзавелись новыми полезными элементами:

  • кнопки CTA,
  • разделы,
  • шаблон мобильной страницы.

А в ленте новостей появились долгожданные 3D-видео. Да, пока только на десктопах и Android-приложениях, но зато как круто это выглядит!

360 Video on Facebook

Posted by 360 Videos on Facebook on 22 сентября 2015 г.

И, конечно, нельзя обойти внимание новость, взорвавшую мир. На Q&A сессии Марк Цукерберг рассказал, что в компании думают над созданием кнопки – альтернативы Like. Но, по словам Цукерберга, это будет не Dislike, а что-то, что поможет выразить, например, сочувствие.

Реклама

Вопреки ожиданиям, в сфере рекламы особых прорывов не произошло. Да, началось тестирование анонсированной еще в начале лета интерактивной рекламы.

Был анонсирован новый способ настройки рекламы, который – внимание! – заработает уже в октябре. С его помощью можно будет таргетировать рекламу, основываясь на лайках и расшариваниях пользователей на сторонних сайтах.

В ближайшее время Facebook обещает запустить еще две новинки – показы рекламы со стопроцентной видимость и измерение статистики видеорекламы.

Две новинки для рекламодателей на Facebook

Но есть и плохие новости для SMM-специалистов –Facebook забанил менеджер отложенного постинга NovaPress Publisher. Пока все.

ВКонтакте

ВКонтакте в сентябре совершил невозможное: социальная сеть практически обогнала Facebook по количеству нововведений. Причем все новинки ВКонтакте работают на полную мощность, а не просто тестируются. Итак, в прошлом месяце в соцсети появились:

Не может не радовать понижение минимального бюджета рекламного кабинета для запуска формата объявлений «Продвижение записей». Теперь для этого нужно всего 5000 рублей, а не 10 000, как раньше.

И как всегда, не обошлось без Роскомнадзора, который в очередной раз грозил заблокировать ВКонтакте. И в этот раз делал это так убедительно, что социальной сети пришлось попрощаться сразу с 5 сообществам.

Twitter

Twitter отличился двумя довольно крупными нововведениями. Первое из них – долгожданная кнопка «Купить» по всему миру и на всех видах устройств.


Вторая новинка вряд ли произвела сильное впечатление на рекламодателей, но явно пригодится пользователям. Функция Highlights – это персональных дайджест самых интересных твитов на 35 языках мира. Жаль, доступна она пока только на Android.

И просто хорошие новости от Twitter: в прошлом месяце сервис тестировал новую кнопку для опросов Poll и поделился планами выпустить твиттерян из 140-символьного рабства.

Instagram

Главной новостью Instagram в сентябре стал запуск рекламы по всему миру, а со вчерашнего дня и в России. Рекламодатели из 30 стран мира получили доступ к новым форматам и дополнительному функционалу вроде видеорекламы длительностью до 30 секунд или панорамных фото и видео.


Куда меньше внимания привлекли обновление Instagram Direct до версии V2 и появление всплывающих предложений поделиться новыми фотографиями.

Другие новости

И немного новостей из мира других социальных сетей. YouTube представил новые рекламные возможности, среди которых товарные объявления и продвижение мобильных приложений. LinkedIn начал продавать рекламу в 17 странах мира, в том числе и в России. А Одноклассники наращивают свой рекламный потенциал – в социальной сети появились промопосты.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх