Рекламодатели хотят просмотров объявлений и точную статистику. Facebook
1. Показы рекламы со стопроцентной видимостью (100% in-view impressions).
2. Партнерство с компанией Moat, которая измерит статистику видеорекламы на Facebook.
Объявления со стопроцентной видимостью (100% in-view impressions)
Объявление работает, только когда попадает в поле зрения пользователя Facebook. Новый тип объявлений – со стопроцентной видимостью. Это означает, что рекламное объявление от начала до конца возникнет в Ленте на экране пользователя.
Опция будет доступна для всех видов рекламы в Ленте – текстовой, фото, видео и ссылок.
Moat измерит и проверит статистику видеорекламы
Независимая компания Moat проверит статистику Facebook для видеорекламы. Технологию Moat интегрируют в соцсеть, чтобы верифицировать статистику и длительность просмотров. Как утверждают представители Facebook, это даст рекламодателем уверенность, что они получают точные данные о рекламных кампаниях.
В дальнейшем Moat подключат к сбору и проверке статистики по всем типам объявлений в Facebook и Instagram.
Когда?
Как сообщают в блоге Facebook, нововведения появятся скоро. Следите за обновлениями.