0 112
69 36 4 3

Две новинки для рекламодателей на Facebook

18 сентября 2015, 13:35  | Юлия Пугачева

Рекламодатели хотят просмотров объявлений и точную статистику. Facebook сообщил о двух нововведениях:

1. Показы рекламы со стопроцентной видимостью (100% in-view impressions).

2. Партнерство с компанией Moat, которая измерит статистику видеорекламы на Facebook.

Объявления со стопроцентной видимостью (100% in-view impressions)

Объявление работает, только когда попадает в поле зрения пользователя Facebook. Новый тип объявлений – со стопроцентной видимостью. Это означает, что рекламное объявление от начала до конца возникнет в Ленте на экране пользователя.

gif.gif

Опция будет доступна для всех видов рекламы в Ленте – текстовой, фото, видео и ссылок. 

Moat измерит и проверит статистику видеорекламы 

Независимая компания Moat проверит статистику Facebook для видеорекламы. Технологию Moat интегрируют в соцсеть, чтобы верифицировать статистику и длительность просмотров. Как утверждают представители Facebook, это даст рекламодателем уверенность, что они получают точные данные о рекламных кампаниях.

В дальнейшем Moat подключат к сбору и проверке статистики по всем типам объявлений в Facebook и Instagram.

Когда?

Как сообщают в блоге Facebook, нововведения появятся скоро. Следите за обновлениями.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.