Instagram анонсировал три важных нововведения для рекламодателей.
Реклама доступна всем
Рекламные объявления уже можно запускать в 30 новых странах, включая Италию, Испанию, Мексику, Индию и Южную Корею, и до 30 сентября рекламные возможности будут доступны во всем мире.
Кроме того, реклама теперь доступна абсолютно всем компаниям – от малого до крупного бизнеса.
Новые форматы
В Instagram появятся новые форматы объявлений с CTA-кнопками. Как и на Facebook, рекламные объявления будут соответствовать разным целям кампаний, от переходов на сайт до установки мобильных приложений.
Новый функционал
Также анонсированы дополнительные возможности:
- панорамные фото и видео,
- видеореклама длительностью до 30 секунд,
- новый премиум-продукт Marquee, который позволяет за короткий период времени охватить большую аудиторию и увеличить узнаваемость, что отлично подходит для запуска новых продуктов и событий.
- инструменты по управлению и оптимизации рекламных кампаний в Facebook и Instagram, которые помогут увеличить эффективность объявлений.