0 2
2 0 0

Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд

11 марта 2019, 11:23  | Валерия Россохина
Facebook увеличил длину рекламного ролика для плейсмента «истории» в Instagram. Рекламодатели получили возможность показывать 60-секундное видео. Раньше длина ролика составляла 15 секунд.

Нововведение в Instagram Stories

Напомним, недавно Instagram объявил о грядущем запуске нового рекламного формата Branded content ads, благодаря которому бренды смогут использовать посты со своей продукцией у блогеров в качестве рекламных объявлений.

Источник: ppc.world

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.