Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд

Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд
11 марта 2019
Facebook увеличил длину рекламного ролика для плейсмента «истории» в Instagram. Рекламодатели получили возможность показывать 60-секундное видео. Раньше длина ролика составляла 15 секунд.

Нововведение в Instagram Stories

Напомним, недавно Instagram объявил о грядущем запуске нового рекламного формата Branded content ads, благодаря которому бренды смогут использовать посты со своей продукцией у блогеров в качестве рекламных объявлений.

Источник: ppc.world

Рейтинг 4.6, голосов 10

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных