Команда Facebook анонсировала грядущие изменения в оптимизации и отслеживании рекламы в условиях меньшего объема доступных данных. Они призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний.
Все изменения носят технический характер, а большинство из них нацелены на более крупные бренды. При этом они показывают, как Facebook развивает свои системы для компенсации потерь данных.
- Улучшить отчетностьFacebook планирует с помощью Aggregated Event Measurement – протокола, который позволяет отслеживать веб-события от пользователей iOS 14. Facebook включил атрибуцию по просмотрам по умолчанию для всех новых кампаний с использованием веб-событий, что полезно для многих отраслей, включая e-commerce и розничную торговлю. Это даст представление о тех типах пользователей, которые могут увидеть рекламу в соцсети, а позже совершить конверсию, не нажимая на объявление (в пределах окна атрибуции).
- Facebook также расширит Aggregated Event Measurement, чтобы учитывать конверсии со всех связанных с рекламодателем веб-страниц в сценариях автоматической переадресации, а также для предприятий, которые не владеют теми сайтами, на которые их реклама направляет пользователей. Раньше эти данные были доступны только партнерским платформам (тем сайтам, на которые вела реклама).
- Другим нововведением станет запуск AggregatedEventMeasurementforApps, который позволит брендам использовать варианты оптимизации кампаний, такие как «Конверсия» или «Оптимизация ценности», для перенаправления пользователей в приложение и достижения бизнес-результатов.
- Facebook также работает над новой функцией Private Lift Modelling, которая будет измерять эффективность рекламных кампаний, используя агрегированные данные. Это позволит соцсети предоставлять прогнозы расходов, не нарушая правила в области конфиденциальности.
Наконец, в этом месяце Facebook начал запуск инструмента A/B-тестирования для органических постов, который позволяет протестировать до четырех комбинаций фото, текста и ссылок для записей в соцсети. Новый инструмент станет доступен для всех пользователей к концу 2021 года.
Большинство новых решений будут запущены со временем, а их эффективность будет зависеть от конкретных кампаний. Однако все это означает, что в скором времени рекламодатели могут заметить больше оценочных данных и рекомендательных инструментов в процессе работы с рекламой на Facebook.
Более детальная информация о предстоящих обновлениях доступна в блоге Facebook for Business.
Источник: Searchengines