Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь избранные рекламодатели из автомобильной отрасли и ретейла.
Принимающие участие в тестировании рекламодатели могут указать в качестве места размещения «результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в поиске по Marketplace.
Стоит отметить, что рекламодатели пока не могут выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга. Для размещения в поиске доступны объявления в формате статичных изображений и карусели. Видеореклама не поддерживается.
Пока эксперимент действует только в США и Канаде. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, объявления будут снабжены ярлыком «Sponsored» и ссылкой «Почему я это вижу».
Напомним, ранее в этом месяце Facebook запустил раздел «Вдохновение», в котором можно найти примеры лучших объявлений, инструкции и материалы для создания качественной рекламы.
Источник: Marketing Land