0 23
10 0 3
Facebook экспериментирует с показом рекламы в результатах поиска

Facebook экспериментирует с показом рекламы в результатах поиска

12 декабря 2018, 13:18  | Валерия Россохина

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь избранные рекламодатели из автомобильной отрасли и ретейла.

Facebook экспериментирует с показом рекламы в результатах поиска

Принимающие участие в тестировании рекламодатели могут указать в качестве места размещения «результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в поиске по Marketplace.

Стоит отметить, что рекламодатели пока не могут выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга. Для размещения в поиске доступны объявления в формате статичных изображений и карусели. Видеореклама не поддерживается.

Пока эксперимент действует только в США и Канаде. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, объявления будут снабжены ярлыком «Sponsored» и ссылкой «Почему я это вижу».

Напомним, ранее в этом месяце Facebook запустил раздел «Вдохновение», в котором можно найти примеры лучших объявлений, инструкции и материалы для создания качественной рекламы.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.