Facebook экспериментирует с показом рекламы в результатах поиска

Facebook экспериментирует с показом рекламы в результатах поиска
12 декабря 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь избранные рекламодатели из автомобильной отрасли и ретейла.

Facebook экспериментирует с показом рекламы в результатах поиска

Принимающие участие в тестировании рекламодатели могут указать в качестве места размещения «результаты поиска». При этом объявления будут размещаться как в результатах основного поиска, так и в поиске по Marketplace.

Стоит отметить, что рекламодатели пока не могут выбрать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга. Для размещения в поиске доступны объявления в формате статичных изображений и карусели. Видеореклама не поддерживается.

Пока эксперимент действует только в США и Канаде. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, объявления будут снабжены ярлыком «Sponsored» и ссылкой «Почему я это вижу».

Напомним, ранее в этом месяце Facebook запустил раздел «Вдохновение», в котором можно найти примеры лучших объявлений, инструкции и материалы для создания качественной рекламы.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных