Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook измерит влияние рекламы на офлайн-посещения магазинов

15 июня 2016

Facebook добавит карты в локальные объявления в рамках кампании «Повышение местной узнаваемости», чтобы увеличить офлайн-посещения рекламируемых мест. Для этого Facebook планирует использовать уже встроенные в смартфоны Google Maps и Apple Maps. Таким образом пользователи смогут кликать на карты, чтобы узнать, как добраться до места, уточнить часы работы и телефоны компании.

Facebook_LocalAwarenessAdMap-1920.jpg

Ранее рекламодатели добавляли в объявления информацию о местоположении с помощью ссылок, которые вели на страницы, предназначенные для десктопов, а реклама показывалась на мобильных девайсах.

Кроме того, Facebook позволит рекламодателям отследить влияние онлайн-рекламы на офлайн посещения рекламируемых мест с помощью сервиса геолокации соцсети. Рекламодатели будут получать данные об офлайн-трафике в режиме реального времени с разбивкой по полу и возрасту. Также можно будет просмотреть статистику за вчерашний день, прошедшую неделю или 28 дней. 

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных