1 69
21 0 11 2

Facebook меняет рекламную политику

14 ноября 2016, 11:45  | Настасья Трочук

Facebook пересматривает правила подачи рекламы. В частности, социальная сеть откажется показывать рекламные объявления по расовому или национальному признаку.

Как стало известно, ранее Facebook предлагал рекламодателям подбирать аудиторию по национальному и расовому признаку – в соцсети это называлось «этническая общность». Однако, используя такие методы таргетирования рекламы, Facebook нарушал закон о гражданских правах.

Такой подход чаще всего применялся к размещениям объявлений о сдаче жилья, свободных вакансиях и кредитных услугах.

Теперь же Facebook будет требовать от рекламодателей не заниматься дискриминирующей рекламой, об этом сказано в блоге соцсети.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Толерасты из фб такие толерасты,даже бизнес готовы пресовать из-за своих бзиков.если кто не хочет сдавать квартиру негру,он и не сдаст ему.кароче говоря фб ухудшает жизнь пользователей,тратя их бюджеты на не целевые переходы.вероятно для этого и задумывалась вся эта байда с толерастией.далее под ширмой сексизма уберут гендерную составляющую....
    Толерасты из фб такие толерасты,даже бизнес готовы пресовать из-за своих бзиков.если кто не хочет сдавать квартиру негру,он и не сдаст ему.кароче говоря фб ухудшает жизнь пользователей,тратя их бюджеты на не целевые переходы.вероятно для этого и задумывалась вся эта байда с толерастией.далее под ширмой сексизма уберут гендерную составляющую.
    +
    2
    -
    Ответить