Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Facebook меняет рекламную политику

Facebook меняет рекламную политику
14 ноября 2016

Facebook пересматривает правила подачи рекламы. В частности, социальная сеть откажется показывать рекламные объявления по расовому или национальному признаку.

Как стало известно, ранее Facebook предлагал рекламодателям подбирать аудиторию по национальному и расовому признаку – в соцсети это называлось «этническая общность». Однако, используя такие методы таргетирования рекламы, Facebook нарушал закон о гражданских правах.

Такой подход чаще всего применялся к размещениям объявлений о сдаче жилья, свободных вакансиях и кредитных услугах.

Теперь же Facebook будет требовать от рекламодателей не заниматься дискриминирующей рекламой, об этом сказано в блоге соцсети.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 15.11.2016 18:31
Толерасты из фб такие толерасты,даже бизнес готовы пресовать из-за своих бзиков.если кто не хочет сдавать квартиру негру,он и не сдаст ему.кароче говоря фб ухудшает жизнь пользователей,тратя их бюджеты на не целевые переходы.вероятно для этого и задумывалась вся эта байда с толерастией.далее под ширмой сексизма уберут гендерную составляющую....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных