Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook не будет брать деньги за случайные клики по объявлениям

09 августа 2017

facebook-popup-CONTENT-2017-840x460.jpg

Facebook планирует прекратить взимать плату с рекламодателей, когда пользователи пытаются скрыть всплывающие рекламные объявления, случайно кликая по ним. Такая политика сэкономит деньги маркетологов.

К случайным будут относиться клики с показателем отказа менее двух секунд.

Отказ в две секунды почти всегда означает непреднамеренный переход по объявлению. Возможно, соцсеть может увеличить или уменьшить это время в будущем, – отметил менеджер по маркетингу Facebook Бретт Фогель.


Facebook не первая компания, которая будет бороться со случайными кликами по объявлениям. В прошлом году Google заявил, что его меры по пресечению учета случайных кликов в мобильной сети и в приложениях предотвратили десятки миллионов кликов в день.

В дополнение к изменению политики, связанной со случайными кликами по объявлениям, Facebook вводит две новые рекламные метрики по оценке охвата.

Во-первых, он будет сообщать о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включая как суммарные оплачиваемые, показы, так и неоплаченные показы (например, из бот-трафика).

Во-вторых, в отчетах появятся данные об охвате автообновляемых объявлениях (Auto-refresh Impressions), которые размещаются в правой колонке на десктопной версии ленты новостей.


Источник: Adweek
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных