0 35
12 0 14 2

Facebook не будет брать деньги за случайные клики по объявлениям

9 августа 2017, 11:30  | Алина Назарова

facebook-popup-CONTENT-2017-840x460.jpg

Facebook планирует прекратить взимать плату с рекламодателей, когда пользователи пытаются скрыть всплывающие рекламные объявления, случайно кликая по ним. Такая политика сэкономит деньги маркетологов.

К случайным будут относиться клики с показателем отказа менее двух секунд.

Отказ в две секунды почти всегда означает непреднамеренный переход по объявлению. Возможно, соцсеть может увеличить или уменьшить это время в будущем, – отметил менеджер по маркетингу Facebook Бретт Фогель.


Facebook не первая компания, которая будет бороться со случайными кликами по объявлениям. В прошлом году Google заявил, что его меры по пресечению учета случайных кликов в мобильной сети и в приложениях предотвратили десятки миллионов кликов в день.

В дополнение к изменению политики, связанной со случайными кликами по объявлениям, Facebook вводит две новые рекламные метрики по оценке охвата.

Во-первых, он будет сообщать о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включая как суммарные оплачиваемые, показы, так и неоплаченные показы (например, из бот-трафика).

Во-вторых, в отчетах появятся данные об охвате автообновляемых объявлениях (Auto-refresh Impressions), которые размещаются в правой колонке на десктопной версии ленты новостей.


Источник: Adweek
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.