Facebook планирует прекратить взимать плату с рекламодателей, когда пользователи пытаются скрыть всплывающие рекламные объявления, случайно кликая по ним. Такая политика сэкономит деньги маркетологов.
К случайным будут относиться клики с показателем отказа менее двух секунд.
Отказ в две секунды почти всегда означает непреднамеренный переход по объявлению. Возможно, соцсеть может увеличить или уменьшить это время в будущем, – отметил менеджер по маркетингу Facebook Бретт Фогель.
Facebook не первая компания, которая будет бороться со случайными кликами по объявлениям. В прошлом году Google заявил, что его меры по пресечению учета случайных кликов в мобильной сети и в приложениях предотвратили десятки миллионов кликов в день.
В дополнение к изменению политики, связанной со случайными кликами по объявлениям, Facebook вводит две новые рекламные метрики по оценке охвата.
Во-первых, он будет сообщать о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включая как суммарные оплачиваемые, показы, так и неоплаченные показы (например, из бот-трафика).
Во-вторых, в отчетах появятся данные об охвате автообновляемых объявлениях (Auto-refresh Impressions), которые размещаются в правой колонке на десктопной версии ленты новостей.
Источник: Adweek