Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook обновил «Отчетность по рекламе»

18 мая 2018

Facebook обновит инструмент «Отчетность по рекламе» (Ads Reporting) в Ads Manager. Новая версия позволит кастомизировать отчеты вокруг наиболее важных для рекламодателей показателей. Это поможет пользователям подробнее анализировать аудиторию, по возрасту, полу, геолокации и другим критериям.

В новой версии «отчетности» появится боковая панель, позволяющая редактировать, копировать и удалять рекламные кампания и объявления, не перемещаясь из одной вкладки в другую.

Facebook-Ads-manager-split-screen.jpg

Также в инструменте появится новая метрика Creative Reporting, показывающая, какие элементы объявления (заголовок, текст, призыв, изображения, видео), размещенные в нескольких кампаниях или объявлениях, работают лучше всего.

Напомним, на днях Facebook впервые раскрыл число пользователей Stories соцсети.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных