0 48
48 0 0 0

Facebook обновил «Отчетность по рекламе»

18 мая 2018, 16:16  | Елизавета Лосева

Facebook обновит инструмент «Отчетность по рекламе» (Ads Reporting) в Ads Manager. Новая версия позволит кастомизировать отчеты вокруг наиболее важных для рекламодателей показателей. Это поможет пользователям подробнее анализировать аудиторию, по возрасту, полу, геолокации и другим критериям.

В новой версии «отчетности» появится боковая панель, позволяющая редактировать, копировать и удалять рекламные кампания и объявления, не перемещаясь из одной вкладки в другую.

Facebook-Ads-manager-split-screen.jpg

Также в инструменте появится новая метрика Creative Reporting, показывающая, какие элементы объявления (заголовок, текст, призыв, изображения, видео), размещенные в нескольких кампаниях или объявлениях, работают лучше всего.

Напомним, на днях Facebook впервые раскрыл число пользователей Stories соцсети.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.