Facebook планирует упразднить функцию «В тренде» на этой неделе. По словам главы отдела новостей соцсети Алекса Хардимана, этот раздел приносил новостным ресурсам 1,5% кликов, и с 2014 года, когда эта функция была запущена, она потеряла свою ценность. Компания также намерена удалить продукты и аннулировать интеграции сторонних партнеров, связанные с разделом «В тренде».
Как отметил Хардиман, пользователи все чаще смотрят новости на мобильных устройствах и видеоформат становится для них более предпочтительным. В связи с этим Facebook сейчас тестирует функцию Breaking News Label, которая позволит авторам публикаций ставить пометку «последние новости» на своем посте в ленте новостей. Кроме того, соцсеть работает над новостным оповещением.
В компании сейчас также работают над новым проектом «Today In», благодаря которому пользователи смогут узнавать о том, что происходит в их городе. В разделе будут собраны публикации от местных и городских издателей, а также сообщения от чиновников и организаций.
Напомним, на днях Facebook запустил рекламу в Stories.
Источник: Блог Facebook