Ведущий технологического подкаста «Reply All» PJ Vogt обратился к своим подписчикам в Twitter с просьбой позвонить, если они замечали, что что Facebook подслушивает их разговоры для показа релевантной рекламы.
Твит собрал большое число комментариев, в которых пользователи подтверждали, что им демонстрировалась реклама того или иного продукта после его обсуждения или просто называния его вслух. При этом пользователи не интересовались этим товаром в сети, и вообще никак не демонстрировали своего интереса к нему, кроме как вслух.
В ответах на публикацию появились не только пользовательские комментарии, но и ответы сотрудников соцсети, которые опровергали эту информацию. Вице-президент компании по рекламе Роб Голдман заявил, что подобные методы не использовались никогда.
А вы замечали что-либо подобное?
Источник: Adindex