0 8
4 0 4 0

Facebook позволит опробовать мобильные игры до установки

19 апреля 2018, 17:04  | Валерия Россохина

Facebook тестирует новый «играбельный» рекламный формат. С его помощью пользователи смогут опробовать мобильные игры еще до их установки.

В тестировании принимают участие около 20 разработчиков игр. Новый формат призван помочь рекламодателям повысить число целевых установок.

8-ball-short.gif

Более подробно о новом формате представители компании пообещали рассказать в ходе конференции F8, которая пройдёт с 1 по 2 мая в Сан-Хосе. Позже в этом году новинку собираются запустить для всех рекламодателей.

Сегодня также стало известно о том, что Facebook собирается внедрить технологию распознавания лиц.

Источник: VB

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.