Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook представляет инструмент оптимизации бюджета кампании

09 ноября 2017

Facebook объявил, что в ближайшие месяцы запустит инструмент оптимизации бюджета кампании для рекламодателей.

FBCampaignBudgetOptimization-840x460.jpg
Новый инструмент позволит рекламодателям установить один центральный бюджет кампании и оптимизировать расходы на рекламу, распределяя бюджет на наиболее эффективные рекламные блоки.

Оптимизация бюджета кампании работает в режиме реального времени и доступна для любой цели кампании. Инструмент лучше всего подходит для кампаний с несколькими группами объявлений.
FBCampaignBudgetOptimizationWithoutWith.jpg

Как сообщает Facebook, новый инструмент позволит сэкономить время рекламодателей, исключив ручное смещение бюджетов между наборами объявлений. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или постоянные бюджеты кампаний, а также ограничения ставок и использовать лимиты для каждого индивидуального набора объявлений.

Источник: Adweek
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных