0 72
62 0 10 0

Facebook представляет инструмент оптимизации бюджета кампании

9 ноября 2017, 12:53  | Алина Назарова
Facebook объявил, что в ближайшие месяцы запустит инструмент оптимизации бюджета кампании для рекламодателей.
FBCampaignBudgetOptimization-840x460.jpg
Новый инструмент позволит рекламодателям установить один центральный бюджет кампании и оптимизировать расходы на рекламу, распределяя бюджет на наиболее эффективные рекламные блоки.

Оптимизация бюджета кампании работает в режиме реального времени и доступна для любой цели кампании. Инструмент лучше всего подходит для кампаний с несколькими группами объявлений.
FBCampaignBudgetOptimizationWithoutWith.jpg

Как сообщает Facebook, новый инструмент позволит сэкономить время рекламодателей, исключив ручное смещение бюджетов между наборами объявлений. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или постоянные бюджеты кампаний, а также ограничения ставок и использовать лимиты для каждого индивидуального набора объявлений.

Источник: Adweek
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.