Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook расширил формат объявлений для игровых приложений

11 июля 2014

Facebook анонсировал обновление для десктопных объявлений игровых приложений – теперь компании могут включать в них рекламу виртуальных товаров и игровой валюты, чтобы вовлекать больше пользователей и увеличивать число игроков.

Новый формат объявлений доступен как для Новостной ленты, так и для правой колонки. Создавать такие объявления можно во всех рекламных инструментах социальной сети.

Компания Kixeye уже успела протестировать новый рекламный формат для игры Battle Pirates. Цель, которую ставила перед собой компания, была следующей – привлечь внимание и вовлечь в игру пользователей, которые ранее уже покупали что-то в игре, а также активных юзеров, которые еще не успели ничего купить. Kixeye предложили пользователям скидку на покупку «золота» в игре, что дало увеличение CTR на 10%, конверсии – на 50% для тех пользователей, которые ранее уже что-то покупали, и увеличение конверсии на 14% для пользователей, которые не покупали ничего ранее.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных