0 3
0 3 0 0

Facebook расширил формат объявлений для игровых приложений

11 июля 2014, 17:43  | Жанна Рожкова

Facebook анонсировал обновление для десктопных объявлений игровых приложений – теперь компании могут включать в них рекламу виртуальных товаров и игровой валюты, чтобы вовлекать больше пользователей и увеличивать число игроков.

Новый формат объявлений доступен как для Новостной ленты, так и для правой колонки. Создавать такие объявления можно во всех рекламных инструментах социальной сети.

Компания Kixeye уже успела протестировать новый рекламный формат для игры Battle Pirates. Цель, которую ставила перед собой компания, была следующей – привлечь внимание и вовлечь в игру пользователей, которые ранее уже покупали что-то в игре, а также активных юзеров, которые еще не успели ничего купить. Kixeye предложили пользователям скидку на покупку «золота» в игре, что дало увеличение CTR на 10%, конверсии – на 50% для тех пользователей, которые ранее уже что-то покупали, и увеличение конверсии на 14% для пользователей, которые не покупали ничего ранее.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.