(04.03.2013) UPD: Facebook активно расширяет возможности офферов: соцсеть начала тестировать "Рекомендуемые предложения". Новый рекламный формат демонстрируется пользователю не в общей новостной ленте, а в специальном разделе «Предложения» наряду с офферами, которые уже были приняты.
(19.02.2013) Facebook тестирует новый формат Предложений. Новые офферы содержат кнопки «Купить сейчас», которая позволяет перейти сразу на сайт ритейлера, и «Напомнить мне», нажатие на которую активирует систему уведомлений – до конца действия оффера пользователь получит email и напоминание в Facebook. Каждый ритейлер сам решает, когда рассылать уведомления, но может это сделать лишь один раз для каждого оффера.
Прежняя версия офферов содержала лишь кнопку «Воспользоваться предложением».
Новый формат предложений также более продуман в том, что касается конфиденциальности. Если пользователи нажимают «Напомнить мне», появляется опция «Рассказать друзьям». И пока пользователь не нажмет эту кнопку, пост о его действиях не появится в новостных лентах его друзей.
По словам представителя Facebook, тестирование нового формата ведется с несколькми крупными ритейлерами, для всех остальных офферы доступны в прежнем дизайне.
По данным соцсети, за весь период существования предложений ими воспользовались 42 млн. Facebook-пользователей. Однако далеко не все пользователи применяли купон, после того как получали его на Facebook. Новый формат может значительно повысить эффективность такой рекламы: возможность сразу перейти на сайт рекламодателя и напоминания о действующих офферах, несомненно, положительно скажутся на количестве активированных купонов.