Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 44 лайков
192 512
Всего лайков на сайте

Facebook тестирует новые офферы

4 марта 2013, 16:39 |  Жанна Рожкова

(04.03.2013) UPD:  Facebook активно расширяет возможности офферов: соцсеть начала тестировать "Рекомендуемые предложения". Новый рекламный формат демонстрируется пользователю не в общей новостной ленте, а в специальном разделе «Предложения» наряду с офферами, которые уже были приняты.


(19.02.2013) Facebook тестирует новый формат Предложений. Новые офферы содержат кнопки «Купить сейчас», которая позволяет перейти сразу на сайт ритейлера, и «Напомнить мне», нажатие на которую активирует систему уведомлений – до конца действия оффера пользователь получит email и напоминание в Facebook. Каждый ритейлер сам решает, когда рассылать уведомления, но может это сделать лишь один раз для каждого оффера.

Прежняя версия офферов содержала лишь кнопку «Воспользоваться предложением».

Новый формат предложений также более продуман в том, что касается конфиденциальности. Если пользователи нажимают «Напомнить мне», появляется опция «Рассказать друзьям». И пока пользователь не нажмет эту кнопку, пост о его действиях не появится в новостных лентах его друзей.

По словам представителя Facebook, тестирование нового формата ведется с несколькми крупными ритейлерами, для всех остальных офферы доступны в прежнем дизайне.

По данным соцсети, за весь период существования предложений ими воспользовались 42 млн. Facebook-пользователей. Однако далеко не все пользователи применяли купон, после того как получали его на Facebook. Новый формат может значительно повысить эффективность такой рекламы: возможность сразу перейти на сайт рекламодателя и напоминания о действующих офферах, несомненно, положительно скажутся на количестве активированных купонов.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • someone
    больше года назад
    выглядит неплохо
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
232
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх