Facebook тестирует новый рекламный формат на основе предиктивного таргетинга. Объявления представляют собой локальные оповещения с учетом местоположения пользователя.
Две недели назад Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, выезжая за город получил оповещение от Facebook:
Около вас находятся 3 ресторана с высоким рейтингом, которые могут вам понравиться.
При клике на оповещение открывалась карта, на которой были отмечены заведения, находящиеся рядом с Янгом. По каждому заведению можно было увидеть блок с информацией: название ресторана, его рейтинг, число отзывов и кухня. При клике на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.
По словам Янга, такой предсказательный таргетинг в объявлениях дает возможность показывать рекламу проактивно, еще до того, как пользователь введет запрос в поисковую систему.
Сама соцсеть пока никаких заявлений на этот счет не давала. Поэтому масштаб тестирования и сроки пока неизвестны.
Источник: Marketing Land