Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook тестирует новый рекламный формат

Facebook тестирует новый рекламный формат
12 сентября 2017

Facebook тестирует новый рекламный формат на основе предиктивного таргетинга. Объявления представляют собой локальные оповещения с учетом местоположения пользователя.

Две недели назад Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, выезжая за город получил оповещение от Facebook:

Около вас находятся 3 ресторана с высоким рейтингом, которые могут вам понравиться.

FB-Notification-Ads.png

При клике на оповещение открывалась карта, на которой были отмечены заведения, находящиеся рядом с Янгом. По каждому заведению можно было увидеть блок с информацией: название ресторана, его рейтинг, число отзывов и кухня. При клике на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

По словам Янга, такой предсказательный таргетинг в объявлениях дает возможность показывать рекламу проактивно, еще до того, как пользователь введет запрос в поисковую систему.

Сама соцсеть пока никаких заявлений на этот счет не давала. Поэтому масштаб тестирования и сроки пока неизвестны.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных