0 71
47 0 24 0

Facebook тестирует новый рекламный формат

12 сентября 2017, 12:31  | Алина Назарова

Facebook тестирует новый рекламный формат на основе предиктивного таргетинга. Объявления представляют собой локальные оповещения с учетом местоположения пользователя.

Две недели назад Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, выезжая за город получил оповещение от Facebook:

Около вас находятся 3 ресторана с высоким рейтингом, которые могут вам понравиться.

FB-Notification-Ads.png

При клике на оповещение открывалась карта, на которой были отмечены заведения, находящиеся рядом с Янгом. По каждому заведению можно было увидеть блок с информацией: название ресторана, его рейтинг, число отзывов и кухня. При клике на конкретное заведение открывалась его страница в Facebook.

По словам Янга, такой предсказательный таргетинг в объявлениях дает возможность показывать рекламу проактивно, еще до того, как пользователь введет запрос в поисковую систему.

Сама соцсеть пока никаких заявлений на этот счет не давала. Поэтому масштаб тестирования и сроки пока неизвестны.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.