0 53
7 0 46 0

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

14 августа 2017, 12:01  | Валерия Россохина

Facebook начал тестировать новый вариант геотаргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на людей, ранее посетивших их офлайн-магазин. Нововведение призвано помочь ретейлерам повысить продажи в преддверии начала учебного года и в предстоящем праздничном сезоне.

Новые объявления могут демонстрироваться в Facebook, Instagram и Audience Network:

Facebook_CustomAudienceStoreVisits-353x400.jpg

Представители Facebook подтвердили факт проведения тестирования, однако не стали раскрывать подробности.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.