Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов
14 августа 2017

Facebook начал тестировать новый вариант геотаргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на людей, ранее посетивших их офлайн-магазин. Нововведение призвано помочь ретейлерам повысить продажи в преддверии начала учебного года и в предстоящем праздничном сезоне.

Новые объявления могут демонстрироваться в Facebook, Instagram и Audience Network:

Facebook_CustomAudienceStoreVisits-353x400.jpg

Представители Facebook подтвердили факт проведения тестирования, однако не стали раскрывать подробности.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных