Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook в два раза увеличил количество «карточек» в товарной карусели

19 августа 2016

Facebook в два раза увеличил допустимое количество фото и видео, которое рекламодатели могут включать в товарную карусель. Теперь карусель может содержать до 10 «карточек».

Это нововведение доступно всем рекламодателям Facebook. 

Источник: SocialTimes

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных