Facebook старательно пытается восстановить свою репутацию после IPO, которое началось за здравие, а закончилось… далеко не так, как все ожидали. Поэтому теперь соцсети ничего не остается, как активно развивать свои рекламные возможности. Что уже, в общем-то, и происходит.
На днях портал ClickZ отметил, что Facebook начинает ротацию объявлений, если пользователь задерживается некоторое время на одной странице. Представители соцсети подтвердили нововведение, и добавили, что оно позволит показывать пользователям более релевантную рекламу. О том, что при этом увеличатся показы объявлений, клики по ним и, соответственно, рекламная прибыль соцсети, благоразумно умолчали.
Кроме того, портал Inside Facebook заметил на днях, что вместо привычных шести объявлений в правой части страницы соцсеть начала показывать пользователям целых десять. Правда, пока только в тестовом режиме. Интересно, возмутятся ли пользователи, увидев такую рекламную «простыню»? Как мне кажется, выглядит не очень. Все-таки доходы-доходами, но и о пользователях подумать лишний раз стоит.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.