0 13
5 2 0 6

Facebook запускает ротацию объявлений

16 июля 2012, 15:49  | Жанна Рожкова

Facebook старательно пытается восстановить свою репутацию после IPO, которое началось за здравие, а закончилось… далеко не так, как все ожидали. Поэтому теперь соцсети ничего не остается, как активно развивать свои рекламные возможности. Что уже, в общем-то, и происходит.

На днях портал ClickZ отметил, что Facebook начинает ротацию объявлений, если пользователь задерживается некоторое время на одной странице. Представители соцсети подтвердили нововведение, и добавили, что оно позволит показывать пользователям более релевантную рекламу. О том, что при этом увеличатся показы объявлений, клики по ним и, соответственно, рекламная прибыль соцсети, благоразумно умолчали. 

Кроме того, портал Inside Facebook заметил на днях, что вместо привычных шести объявлений в правой части страницы соцсеть начала показывать пользователям целых десять. Правда, пока только в тестовом режиме. Интересно, возмутятся ли пользователи, увидев такую рекламную «простыню»? Как мне кажется, выглядит не очень. Все-таки доходы-доходами, но и о пользователях подумать лишний раз стоит.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.