0 6
4 0 2 0

Facebook запустил динамические объявления для установки приложений

9 декабря 2016, 14:26  | Настасья Трочук

Facebook объявил о запуске динамических объявлений для установки мобильных приложений.

DynamicAdsForRetailTeaser.jpg

Социальная сеть ссылается на исследование от Gather, которое показывает, что продажи смартфонов в 4 квартале 2015 года были выше, чем в любом другом квартале того же года.

Один из самых популярных подарков последних лет к Новому Году – смартфон. Таким образом, получив мобильный телефон в подарок в декабре, в январе и феврале пользователи начинают активно устанавливать приложения и персонализировать подаренный аппарат.

Именно поэтому обновление динамических объявлений представлено соцсетью сейчас. Основное отличие динамических объявлений от обычных форматов рекламы состоит в том, что она нацелена на пользователей, которые уже заинтересованы в определённых продуктах. И хотя установка приложения не даёт мгновенной выгоды, зачастую прибыль от него рассматривается в долгосрочной перспективе.

Источник: Social Times

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.