Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 127 лайков
205 263
Всего лайков на сайте

Геолокация – ключ мобильного маркетинга

22 ноября 2013, 11:27 |  Марина Демина

18 ноября 2013 г. прошла конференция «Мобильные медиа». Игорь Белоусов (Mobimark Group) представил доклад на тему «Геолокация – ключ мобильного маркетинга». Так как данная тема достаточно актуальна в настоящий момент, предлагаем вашему вниманию познакомиться с основными моментами выступления.

Игорь начал свой доклад со статистики, отметив, что 80% пользователей держат при себе мобильные устройства в течение всего дня. Для рекламодателей это означает, что при геолокации они таких пользователей не потеряют, абоненты вовремя увидят сообщение. В целом для мобильной рекламы доступно 65 млн. абонентов по России. Получатели прочитывают 98% SMS сообщений, 90% сообщений прочитываются в течение трех минут с момента доставки. Для геолокации это означает, что бОльшая часть сообщений не потеряет своей актуальности на момент прочтения.

В этом году, согласно исследованиям, 34% компаний по всему миру планировали использовать геотаргетированную мобильную рекламу. Из тех, кто уже ею пользуется, преобладают розничные магазины, автомобильные компании, рестораны.

Рекламодатели выбирают георекламу по одной важной причине – она тесно связана с релевантностью. Мы показываем пользователю, что знаем, где он находится и рядом есть что-то интересное.

Основные преимущества геолокации:

  • возможность привлечь потенциальных местных клиентов;
  • возможность направить к себе «случайных» посетителей района;
  • способ дополнительно заинтересовать получателя сообщениями благодаря персонализации и геоидентификации;
  • это инструмент «хитрого» таргетинга, отслеживание последовательности местоположений абонента.

Затем Игорь коротко рассказал о технологиях геотаргетинга, их преимуществах и ограничениях.

Тренд ближайшего будущего – геолокация внутри помещений. Здесь можно выделить три основных направления:

  • фемтосоты – локальные передатчики с уменьшенным радиусом (например, в пределах одного зала);
  • сенсоры – автономное определение маршрута пользователя по магнитным сенсорам и датчикам;
  • подсчет ближайших посетителей по Wi-Fi.

Существует несколько каналов геолокационной рекламы: мобильные рассылки, мобильные медиа, мобильные сервисы.

Среди геолокационных активностей рекламодателя можно выделить два типа:

  • онлайн (устанавливаем точку на карте и доносим рекламное сообщения прямо сейчас до попадающих в эту точку пользователей);
  • офлайн (опредяем абонентов, находящихся в определенном радиусе от заданной точки в определенное время, чтобы использовать эти данные для уточнения адресатов последующих рассылок).

Затем Игорь показал пример брифа:

И закончил свое выступление примерами использования геолокации в мобильной рекламе.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх