Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 60 лайков
192 753
Всего лайков на сайте

Геолокация – ключ мобильного маркетинга

22 ноября 2013, 11:27 |  Марина Демина

18 ноября 2013 г. прошла конференция «Мобильные медиа». Игорь Белоусов (Mobimark Group) представил доклад на тему «Геолокация – ключ мобильного маркетинга». Так как данная тема достаточно актуальна в настоящий момент, предлагаем вашему вниманию познакомиться с основными моментами выступления.

Игорь начал свой доклад со статистики, отметив, что 80% пользователей держат при себе мобильные устройства в течение всего дня. Для рекламодателей это означает, что при геолокации они таких пользователей не потеряют, абоненты вовремя увидят сообщение. В целом для мобильной рекламы доступно 65 млн. абонентов по России. Получатели прочитывают 98% SMS сообщений, 90% сообщений прочитываются в течение трех минут с момента доставки. Для геолокации это означает, что бОльшая часть сообщений не потеряет своей актуальности на момент прочтения.

В этом году, согласно исследованиям, 34% компаний по всему миру планировали использовать геотаргетированную мобильную рекламу. Из тех, кто уже ею пользуется, преобладают розничные магазины, автомобильные компании, рестораны.

Рекламодатели выбирают георекламу по одной важной причине – она тесно связана с релевантностью. Мы показываем пользователю, что знаем, где он находится и рядом есть что-то интересное.

Основные преимущества геолокации:

  • возможность привлечь потенциальных местных клиентов;
  • возможность направить к себе «случайных» посетителей района;
  • способ дополнительно заинтересовать получателя сообщениями благодаря персонализации и геоидентификации;
  • это инструмент «хитрого» таргетинга, отслеживание последовательности местоположений абонента.

Затем Игорь коротко рассказал о технологиях геотаргетинга, их преимуществах и ограничениях.

Тренд ближайшего будущего – геолокация внутри помещений. Здесь можно выделить три основных направления:

  • фемтосоты – локальные передатчики с уменьшенным радиусом (например, в пределах одного зала);
  • сенсоры – автономное определение маршрута пользователя по магнитным сенсорам и датчикам;
  • подсчет ближайших посетителей по Wi-Fi.

Существует несколько каналов геолокационной рекламы: мобильные рассылки, мобильные медиа, мобильные сервисы.

Среди геолокационных активностей рекламодателя можно выделить два типа:

  • онлайн (устанавливаем точку на карте и доносим рекламное сообщения прямо сейчас до попадающих в эту точку пользователей);
  • офлайн (опредяем абонентов, находящихся в определенном радиусе от заданной точки в определенное время, чтобы использовать эти данные для уточнения адресатов последующих рассылок).

Затем Игорь показал пример брифа:

И закончил свое выступление примерами использования геолокации в мобильной рекламе.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
234
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх