9 286
138 35 18 21

Инфографика: Как научить своих сотрудников работать в соцмедиа

6 ноября 2012, 11:02  | Жанна Рожкова

Сегодня большинство компаний понимает, что без присутствия в социальных медиа им никак не обойтись. Однако далеко не все могут позволить себе услуги digital-агентства. В таких случаях собственные сотрудники, обученные работе в социальных сетях, являются оптимальным решением.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Марианна
    больше года назад
    Отвратительная инфографика! Ни черта не понятно. Сразу видно, стоит учиться у вас или нет. Спасибо за наглядность! Это лучше, чем читать статью. ;)
    +
    2
    -
    Ответить
  • Павло
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павло
    больше года назад
    Интересно а где методики обучения??? Или название статьи не совпадает с содержимым???
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Павло
      больше года назад
      Павло, в инфографике присутствует способ обучения – разделение сотрудников на группы по уровню знаний и типу личности. Глубокую аналитику с десятками абзацев текста не позволяет использовать формат инфографики. Мы лишь дали направление и сопроводили его советами.
      +
      0
      -
      Ответить
  • NChitatel
    1
    комментарий
    0
    читателей
    NChitatel
    больше года назад
    Полезная информация в виде конспекта лучше воспринимается. Спасибо.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Евгений
    23
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    спасибо!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Наталья Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Наталья Иванова
    больше года назад
    Инфографика на слабую троечку, как и сама информация, поскольку те кто с этой проблемой столкнулся уже пришли к тем же выводам...
    +
    3
    -
    Ответить
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Согласен, очень полезная инфографика!

    Добавлю из своего опыта, что у компании, кроме как нанять внешнее агентство за большие деньги или заниматься социальными медиа самостоятельно, есть третий путь: нанять внешнее агентство, которое будет планирование и аналитику брать на себя, а коммуникации (и ряд других действий) разделять с сотрудниками заказчика, при этом контролируя весь процесс. Заказчику это позволяет сократить бюджеты на SMM (ведь правильно замечено, что не в...
    Согласен, очень полезная инфографика!

    Добавлю из своего опыта, что у компании, кроме как нанять внешнее агентство за большие деньги или заниматься социальными медиа самостоятельно, есть третий путь: нанять внешнее агентство, которое будет планирование и аналитику брать на себя, а коммуникации (и ряд других действий) разделять с сотрудниками заказчика, при этом контролируя весь процесс. Заказчику это позволяет сократить бюджеты на SMM (ведь правильно замечено, что не все компании способы да и не хотят вкладывать в мероприятие, которое приносит ощутимый результат только спустя несколько месяцев). При наличии ответственных исполнителей со стороны заказчика весь процесс можно поставить на правильные рельсы.

    Но и не редки ситуации, когда именно по вине сотрудников заказчика страдает эффективность работы, в чём нехороший заказчик может обвинить агентство. И все нормы и правила взаимодействия должны быть изначально согласованы среди сторон. Данная инфографика и в этом случае крайне полезна.

    Спасибо автору!
    +
    3
    -
    Ответить
  • Olga Ivanova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Ivanova
    больше года назад
    Спасибо за очень полезную информацию!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Bigle
    больше года назад
    Интересно, кто же примет на работу в области digital противника digital...
    +
    0
    -
    Ответить