0 7
3 4 0 0

Инфографика: пиво в социальных сетях

11 июня 2015, 13:27  | Жанна Рожкова

13 июня в России отмечается главный отраслевой праздник отечественных производителей пива — День пивовара. В связи с этим агентство Pro-Vision Communications провело небольшое исследование динамики упоминаний пива и особенностей его употребления в российском сегменте социальных сетей.

Выяснилось, что чаще всего о напитке говорят во ВКонтакте и Twitter, а наиболее позитивный «имидж» пиву создают пользователи Instagram.

По результатам исследования данных системы профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan, свыше 50% упоминаний пива приходятся на ВКонтакте и Twitter. Причем во ВКонтакте чаще делятся рецептами, обсуждают сорта и марки, а в Twitter — просят у подписчиков совета по выбору пива или делятся своим мнением.

Наиболее актуальным днем недели для обсуждения напитка является пятница, причем пивной «прайм-тайм» приходится на 15:00-16:00, когда пользователи строят планы на вечер. Следующий всплеск упоминаний пива наблюдается примерно в 19:00, пик упоминаний — в 20:00. Обсуждения не утихают до полуночи, когда пользователи добираются домой и также спешат поделиться фото и мнением о том или ином сорте пива с друзьями в социальных сетях.

info_11062015.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.