Инфографика: пиво в социальных сетях

11 июня 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

13 июня в России отмечается главный отраслевой праздник отечественных производителей пива — День пивовара. В связи с этим агентство Pro-Vision Communications провело небольшое исследование динамики упоминаний пива и особенностей его употребления в российском сегменте социальных сетей.

Выяснилось, что чаще всего о напитке говорят во ВКонтакте и Twitter, а наиболее позитивный «имидж» пиву создают пользователи Instagram.

По результатам исследования данных системы профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan, свыше 50% упоминаний пива приходятся на ВКонтакте и Twitter. Причем во ВКонтакте чаще делятся рецептами, обсуждают сорта и марки, а в Twitter — просят у подписчиков совета по выбору пива или делятся своим мнением.

Наиболее актуальным днем недели для обсуждения напитка является пятница, причем пивной «прайм-тайм» приходится на 15:00-16:00, когда пользователи строят планы на вечер. Следующий всплеск упоминаний пива наблюдается примерно в 19:00, пик упоминаний — в 20:00. Обсуждения не утихают до полуночи, когда пользователи добираются домой и также спешат поделиться фото и мнением о том или ином сорте пива с друзьями в социальных сетях.

info_11062015.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных