4 52
16 14 10 12

Инфографика: социальные доказательства

16 октября 2013, 00:01  | Жанна Рожкова
Когда пользователь выбирает товар, заказывает услугу или просто выбирает ресторан для ужина вечером, он не может не ориентироваться на отзывы и мнения окружающих людей. И тут срабатывает принцип, чем больше о тебе говорят хороших вещей, тем больше у тебя шансов быть замеченным и привлечь клиентов. Неудивительно, что социальные доказательства - must have любого современного сайта. 



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Вот нечто по теме из ранее опубликованного от Артема Овечкина из matik: [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • Ilya Baranov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ilya Baranov
    больше года назад
    После прочтения появилось острое желание увидеть некий мастер-класс, где работа с социальными доказательствами разложена по полочкам: все каналы, тут делаем так, тут так...
    +
    1
    -
    Ответить
  • Pavel
    больше года назад
    Заставляет задуматься! На самом деле уже и не припомню, когда покупал что-то без прочтения отзывов. Продукты питания не в счет :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Отличная инфографика, еще бы были цифры и данные не по американцам, а по согражданам...
    +
    3
    -
    Ответить