Инфографика: социальные доказательства
16 октября 2013, 00:01 | Жанна Рожкова
Когда пользователь выбирает товар, заказывает услугу или просто выбирает ресторан для ужина вечером, он не может не ориентироваться на отзывы и мнения окружающих людей. И тут срабатывает принцип, чем больше о тебе говорят хороших вещей, тем больше у тебя шансов быть замеченным и привлечь клиентов. Неудивительно, что социальные доказательства - must have любого современного сайта.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|
Комментарии
4 комментария
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
Ilya Baranov больше года назадПосле прочтения появилось острое желание увидеть некий мастер-класс, где работа с социальными доказательствами разложена по полочкам: все каналы, тут делаем так, тут так...
-
Pavelбольше года назадЗаставляет задуматься! На самом деле уже и не припомню, когда покупал что-то без прочтения отзывов. Продукты питания не в счет :)
-
MirReklamy больше года назадОтличная инфографика, еще бы были цифры и данные не по американцам, а по согражданам...
комментария
читателей