Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в Stories

08 июня 2017

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в Stories. Нововведение уже доступно в Facebook Ads Manager, Power Editor и через Advertising API.

Новый формат представляет собой вертикальные фото или видео длительностью до 15 секунд. Он ориентирован на конвертацию пользователей в покупателей.

instagram-logo-gradient3-ss-1920-800x450.jpg

Рекламодатели смогут устанавливать цели для этих объявлений, а также отслеживать по ним их эффективность. В качестве цели можно будет выбрать просмотр видео, установку приложения или совершение целевого действия на сайте компании. Также доступны все стандартные опции таргетинга: по полу, возрасту, местоположению, интересам и истории покупок. Кроме того, к объявлениям можно будет добавить CTA-кнопки. Оплата с рекламодателей будет взиматься на основании числа полученных кликов.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных