0 92
17 0 74 1

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в Stories

8 июня 2017, 16:49  | Валерия Россохина

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в Stories. Нововведение уже доступно в Facebook Ads Manager, Power Editor и через Advertising API.

Новый формат представляет собой вертикальные фото или видео длительностью до 15 секунд. Он ориентирован на конвертацию пользователей в покупателей.

instagram-logo-gradient3-ss-1920-800x450.jpg

Рекламодатели смогут устанавливать цели для этих объявлений, а также отслеживать по ним их эффективность. В качестве цели можно будет выбрать просмотр видео, установку приложения или совершение целевого действия на сайте компании. Также доступны все стандартные опции таргетинга: по полу, возрасту, местоположению, интересам и истории покупок. Кроме того, к объявлениям можно будет добавить CTA-кнопки. Оплата с рекламодателей будет взиматься на основании числа полученных кликов.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.