Instagram анонсировал сразу несколько обновлений в Stories для пользователей и рекламодателей.
Для всех пользователей
Пользователи Instagram по всему миру в ближайшее несколько недель смогут отправлять Stories из других аккаунтов своим друзьям в Direct.
Чтобы поделиться историей в Direct, нужно выбрать историю, коснуться значка Direct в правом нижнем углу, выбрать друга или группу, с которой вы хотите поделиться этой историей, и нажать «Отправить».
Если кто-то поделился Stories с вами, вы увидите ее во «входящих» Direct. Когда история исчезает из приложения, она исчезает и в переписке.
Если вы не хотите, чтобы другие могли делиться вашей историей в Direct, вы можете отключить эту функцию в настройках Stories. У закрытых аккаунтов историю в Direct увидят только подписчики.
Новая функция доступна в приложении Instagram версии 11.0 и выше для iOS и Android.
На днях пользователи заметили еще одно обновление в разделе Stories. Возможность добавлять в «истории» изображения, которые они уже загружали на прошлой неделе. Эта функция пока находится в стадии тестировании.
Для рекламодателей
1) Запуск объявлений формата Canvasдля InstagramStories
Полноэкранные интерактивные рекламные посты Canvas, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию, стали доступны в Stories.
Формат пользуется большим успехом среди рекламодателей на Facebook, так как позволяет впечатлить клиента и донести через одну рекламу более детальную информацию о своем продукте или услуге.
2) Инструмент по трансформации органических Storiesв рекламный пост и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories
Теперь рекламодатели, которые хотят получить максимальную отдачу от Instagram Stories, могут загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Новая функция загрузки позволяет рекламодателям расширить охват своих существующих творческих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для будущего использования.
Рекламодатели также могут использовать все функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические рекламные Истории.
3) Оптимизация размещения для запуска кампаний в Facebook, Instagram и AudienceNetwork
В Instagram появилась функция автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями на Facebook, Instagram и Audience Network. Это позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по более гибким ценам. Функция станет доступна в ближайшее время.
Согласно последней статистике, ежедневно по всему миру Instagram Stories пользуются 250 миллионов людей. Только в июле 2017 года более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories. 1 из 5 Stories от компаний получает личное сообщение в Direct.