РИФ 2018
1 33
7 0 26 0

Instagram Stories: обновления для пользователей и рекламодателей

13 сентября 2017, 10:25  | Алина Назарова

Instagram анонсировал сразу несколько обновлений в Stories для пользователей и рекламодателей.

Для всех пользователей

Пользователи Instagram по всему миру в ближайшее несколько недель смогут отправлять Stories из других аккаунтов своим друзьям в Direct.

instagram для юзеров.png

Чтобы поделиться историей в Direct, нужно выбрать историю, коснуться значка Direct в правом нижнем углу, выбрать друга или группу, с которой вы хотите поделиться этой историей, и нажать «Отправить».

Если кто-то поделился Stories с вами, вы увидите ее во «входящих» Direct. Когда история исчезает из приложения, она исчезает и в переписке.

Если вы не хотите, чтобы другие могли делиться вашей историей в Direct, вы можете отключить эту функцию в настройках Stories. У закрытых аккаунтов историю в Direct увидят только подписчики.

Новая функция доступна в приложении Instagram версии 11.0 и выше для iOS и Android.

На днях пользователи заметили еще одно обновление в разделе Stories. Возможность добавлять в «истории» изображения, которые они уже загружали на прошлой неделе. Эта функция пока находится в стадии тестировании.

Для рекламодателей

1) Запуск объявлений формата Canvasдля InstagramStories

Полноэкранные интерактивные рекламные посты Canvas, которые сочетают в себе фото, видео и GIF-анимацию, стали доступны в Stories.

Формат пользуется большим успехом среди рекламодателей на Facebook, так как позволяет впечатлить клиента и донести через одну рекламу более детальную информацию о своем продукте или услуге.

2) Инструмент по трансформации органических Storiesв рекламный пост и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories

Теперь рекламодатели, которые хотят получить максимальную отдачу от Instagram Stories, могут загружать добавленные ранее органические Stories в рекламный кабинет. Новая функция загрузки позволяет рекламодателям расширить охват своих существующих творческих постов и сохранять их в Power Editor и Ads Manager для будущего использования.

Рекламодатели также могут использовать все функции камеры Stories (маски, бумеранги и инструменты рисования), чтобы создавать органические рекламные Истории.

3) Оптимизация размещения для запуска кампаний в Facebook, Instagram и AudienceNetwork

В Instagram появилась функция автоматической оптимизации размещения рекламных Instagram Stories с кампаниями на Facebook, Instagram и Audience Network. Это позволит рекламодателям закупать рекламу в Stories по более гибким ценам. Функция станет доступна в ближайшее время.

Согласно последней статистике, ежедневно по всему миру Instagram Stories пользуются 250 миллионов людей. Только в июле 2017 года более 50% аккаунтов компаний в Instagram публиковали Instagram Stories. 1 из 5 Stories от компаний получает личное сообщение в Direct.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Lizaveta Sudareva
    3
    комментария
    0
    читателей
    Lizaveta Sudareva
    6 месяцев назад
    Жаль, что пока сервисы типа пикалитикс не умеют анализировать сториз, это было бы крутым преимуществом тк сам инстаграм уже выкатил какую-никакую стату по ним
    +
    0
    -
    Ответить