Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Исследование: самые кликабельные заголовки в Facebook

12 июля 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты из BuzzSumo поделились данными исследования, посвященного кликбейтным заголовкам. Авторами было проанализировано 100 млн материалов c наибольшей виральностью в Facebook и Twitter.

Основные выводы исследования:

  • Самые кликабельные заголовки содержат фразы «Заставит вас», «Именно поэтому» и «Только представьте».
  • Пользователи Facebook активнее взаимодействуют с эмоциональными заголовками. Например, с такими, как: «ШОК», «Очень трогательно» или «Расплакалась от счастья».
  • Популярны заголовки, направленные на любознательность юзера, например, «Дальше случилось невероятное», «То, что произошло дальше…», «Вы не должны это делать, если не хотите…».

7.png

  • Вызывают любопытство объясняющие заголовки («именно поэтому», «вот в чем причина»).
  • Заголовки, воде «20 фраз, которые поймут только мамы», «Если вы родились в 90-е, вы поймете…» вызывают желание принадлежать к группе и также демонстрируют высокий балл кликабельности.
  • Заголовки-викторины «Никогда не догадаетесь, что…», «Только один из ста человек…» пробуждают в пользователях соревновательный дух.
  • В виральных заголовках часто используются числа. Больше всего кликов получают заголовки с цифрой 10.

Хуже всего работают следующие заголовки:

1-h7UP35UaJ5-hRaVysyC0eA.png

Источник: Sostav.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных