0 37
14 15 4 4

Исследование: трафик на сайты из социальных сетей

27 января 2014, 16:21  | Марина Демина

Сколько трафика приводят на сайты социальные сети? Западная платформа аналитики Shareaholic провела исследование. Данные 200 тыс. сайтов с количеством уникальных посетителей свыше 250 млн. человек ежемесячно показали: в 4 квартале 2013 г. трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился на 30%. Впрочем, другие социальные сети с точки зрения направления посетителей оказались практически бесполезны.

В столбцах представлен процент трафика из каждой социальной сети в общей доле трафика, полученного сайтом (включая органический поиск, прямые переходы, платный и т.д.).

Доля трафика на сайты из Facebook выросла на 48,85% (5,07 процентных пунктов по сравнению с третьим кварталом 2013 г.). Рост посещений из Pinterest в общей доле трафика составил 30,06% (1,11 процентных пункта). Такой не очень популярный у нас сервис как StumbleUpon в 4 квартале вырос на 54,36% (0,3 процентных пункта). Доля социального трафика из Twitter немного упала. Заметно снизилась доля трафика из YouTube (-34,97%).

Самыми бесполезными с точки зрения трафика социальными сетями оказались LinkedIn и Google+. Доля трафика на сайты с LinkedIn упала на 26,96%. Доля Google+, напротив, выросла до 18,98%. Но так как вклад в общий трафик этой соцсети остается ничтожно мал, в процентных пунктах прирост составил всего 0,01.

В целом исследование показывает интересную тенденцию. Использование в маркетинговых целях даже популярных социальных сетей не может гарантировать прирост посещаемости сайта компании. Поэтому если одна из ваших задач – получение посетителей, не стоит всецело полагаться на SMM. Необходимо использовать комплексный маркетинг, не скидывая со счетов и SEO. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.