Сколько трафика приводят на сайты социальные сети? Западная платформа аналитики Shareaholic провела
В столбцах представлен процент трафика из каждой социальной сети в общей доле трафика, полученного сайтом (включая органический поиск, прямые переходы, платный и т.д.).
Доля трафика на сайты из Facebook выросла на 48,85% (5,07 процентных пунктов по сравнению с третьим кварталом 2013 г.). Рост посещений из Pinterest в общей доле трафика составил 30,06% (1,11 процентных пункта). Такой не очень популярный у нас сервис как StumbleUpon в 4 квартале вырос на 54,36% (0,3 процентных пункта). Доля социального трафика из Twitter немного упала. Заметно снизилась доля трафика из YouTube (-34,97%).
Самыми бесполезными с точки зрения трафика социальными сетями оказались LinkedIn и Google+. Доля трафика на сайты с LinkedIn упала на 26,96%. Доля Google+, напротив, выросла до 18,98%. Но так как вклад в общий трафик этой соцсети остается ничтожно мал, в процентных пунктах прирост составил всего 0,01.
В целом исследование показывает интересную тенденцию. Использование в маркетинговых целях даже популярных социальных сетей не может гарантировать прирост посещаемости сайта компании. Поэтому если одна из ваших задач – получение посетителей, не стоит всецело полагаться на SMM. Необходимо использовать комплексный маркетинг, не скидывая со счетов и SEO.