Маркетинговая компания Emplifi провела опрос 1000 человек от 16 до 55 лет, чтобы выяснить, как покупатели взаимодействуют с брендами. Результаты опроса разбиты по возрастным группам: поколение X, миллениалы и поколение Z.
Большинство людей задают вопросы компаниям через соцсети – 24%, для них важны круглосуточная доступность и оперативные ответы на их сообщения. В офлайн-магазин готовы ехать 22% покупателей, позвонить могут 18% людей, а 14% пользователей заходят на сайт бренда.
Популярные соцсети среди покупателей
Ожидаемое время ответа на вопросы пользователей:
-
24% покупателей хотят получить ответ в течение суток,
-
22% – ожидают ответ в течение 30 минут.
Представители поколения X готовы ждать ответ больше суток, а миллениалы и поколение Z хотят получить ответ в течение 60 минут.
Какие действия совершают покупатели в социальных сетях:
-
47% – читают рекомендации товаров,
-
43% – совершают покупки,
-
43% – смотрят возможные скидки,
-
42% – задают вопросы,
-
33% – обращаются в службу поддержки после оформления заказа.
Полную версия исследования можно посмотреть на сайте Emplifi.
Напомним, что Одноклассники запустили оплату по QR-коду.
Источник: ppc.world
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.