Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Как покупатели взаимодействуют с брендами. Исследование

27 июля 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетинговая компания Emplifi провела опрос 1000 человек от 16 до 55 лет, чтобы выяснить, как покупатели взаимодействуют с брендами. Результаты опроса разбиты по возрастным группам: поколение X, миллениалы и поколение Z.

Большинство людей задают вопросы компаниям через соцсети24%, для них важны круглосуточная доступность и оперативные ответы на их сообщения. В офлайн-магазин готовы ехать 22% покупателей, позвонить могут 18% людей, а 14% пользователей заходят на сайт бренда.

Популярные соцсети среди покупателей

Какие соцсети люди используют ежедневно

Ожидаемое время ответа на вопросы пользователей:

  • 24% покупателей хотят получить ответ в течение суток,

  • 22% – ожидают ответ в течение 30 минут.

Представители поколения X готовы ждать ответ больше суток, а миллениалы и поколение Z хотят получить ответ в течение 60 минут.

Какие действия совершают покупатели в социальных сетях:

  • 47% – читают рекомендации товаров,

  • 43% – совершают покупки,

  • 43% – смотрят возможные скидки,

  • 42% – задают вопросы,

  • 33% – обращаются в службу поддержки после оформления заказа.

Полную версия исследования можно посмотреть на сайте Emplifi.

Напомним, что Одноклассники запустили оплату по QR-коду.

Источник: ppc.world

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных