0 49
6 0 5 1

Как реклама заставляет нас покупать?

7 сентября 2015, 09:37  | Дарья Калинская

Наверное, не стоит напоминать, что на привлечение внимания клиента у брендов есть всего 8 секунд. Отлично, допустим, это мы усвоили. Но из каких элементов должна состоять реклама, чтобы моментально вовлечь пользователей?

Предлагаем вам инфографику, в которой подробно рассказано, к каким хитростям прибегают рекламодатели для привлечения клиентов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.