Посты с лайфхаками в Одноклассниках получают больше всего реакций. Публикации подобной тематики получили больше всего реакций у 80% популярных аккаунтов.
Это самые разнообразные лайфхаки: от рецептов и советов по дому до выбора места для отдыха. Интересно, что, алгоритмы продвигают даже контент, который раньше считался нетипичным для этой социальной сети. Например, длинные видео.
Такие данные показало исследование контента самых быстрорастущих блогеров в сети, которое провели сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune совместно с OK.
При этом небольшие посты по-прежнему хорошо работают на привлечение подписчиков. Исследование показало, что именно короткие записи, мотивирующие пользователей ими поделиться, чаще вызывают прирост аудитории.
Вирусность в Одноклассниках пока менее выражена, чем в других социальных сетях.
В продвижении группам помогают новые рекомендательные алгоритмы, которые перераспределяют приоритет в ленте в пользу авторского контента. Это дало свои результаты: в прошлом году количество групп, авторов и медиа в Одноклассниках выросло на 60 000, а пользователи стали проводить в соцсети на 30% больше времени, следует из данных самих ОК.
Чтобы понравиться алгоритмам Одноклассников, нужно делать уникальный и полезный контент, публиковать его регулярно и поддерживать связь с подписчиками в комментариях.
В ходе исследования был подробно изучен контент 10 авторских групп, которые, по данным Одноклассников, добились лучших показателей прироста подписчиков. В этот список вошли как опытные блогеры, давно представленные в соцсети, так и новички, которые начали развивать свои группы меньше года назад, но уже демонстрирующие хороший рост.
Источник: исследование LiveDune