0 182
182 0 0
Лучшее время для публикации постов в Facebook, Instagram и YouTube

Лучшее время для публикации постов в Facebook, Instagram и YouTube

30 сентября 2020, 13:53  | Марина Ибушева

Zenesys опубликовала инфографику, в которой представила лучшее время для публикации постов в социальных сетях. Данные основаны на взаимодействии пользователей с публикациями. 

Эксперты отмечают, что представленные данные являются усредненными. Для сообществ разных тематик лучшее время для публикации постов в соцсетях может значительно отличаться. 

Лучшее время для публикации постов в соцсетях

  • Для Facebook лучшими днями являются четверг, пятница, суббота и воскресенье. Пик вовлеченности приходится на выходные. Худшим днем является вторник. Наиболее удачное время для публикации постов – с 13 до 16 часов. 
Лучшее время для публикации постов в Facebook
  • Лучшие дни для постов в Instagram – понедельник, среда, четверг. Худшие показатели вовлеченности получают посты в воскресенье. Наилучшее время – с 11 до 13 часов и с 19 до 21 часа. 
Когда лучше размещать посты в Facebook, Instagram и YouTube
  • Любой рабочий день хорошо подходит для публикации в Twitter. Лучшее время – с 10 до 11 утра. А вот в выходные пользователи плохо взаимодействуют с твитами. 
  • Наибольшая активность просмотров в YouTube выпадает на субботу и воскресенье. Худшими днями являются четверг и пятница. Что касается времени, то пользователи предпочитают смотреть видео с 9 до 11 утра по выходным, и с 12 до 16 часов по будням. 
  • Худшие дни в LinkedIn – суббота и воскресенье, лучшие – вторник, среда и четверг с 10 до 11 часов. 

Напомним, ранее подобное исследование представило агентство «Интериум». Эксперты назвали лучшее время для публикации постов во ВКонтакте, Telegram, Instagram, Facebook. 

Источник: Social Media Today

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.