0 36
0 0 0 1

Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности

29 сентября 2015, 12:18  | Дарья Калинская

На этой неделе на конференции Advertising Week Facebook представил четыре нововведения, призванных помочь рекламодателям получать прибыль от мобильных пользователей, а самим пользователям – получить лучших опыт взаимодействия с рекламой.

TRP (total rating point)

Рекламодатели получили возможность планировать, покупать и отслеживать рекламные видео в Facebook с помощью TRP (total rating point). Новая метрика позволит сравнивать результаты кампании с результатами аналогичных ТВ-кампаний.

Оптимизация узнаваемости бренда

Facebook делает все, чтобы рекламодатели находили именно ту аудиторию, которая более охотно откликнется на их объявление. Оптимизация узнаваемости бренда будет доступна при покупке в рекламном аукционе, а также через инструмент Reach and Frequency в Power Editor. Воспользоваться новыми возможностями можно будет уже в октябре.

Мобильные опросы

Facebook заключил партнерское соглашение с Millward Brown Digital, чтобы рекламодатели Facebook и Instagram могли проводить опросы аудитории на мобильных устройствах. Это позволит маркетологам производить более точные измерения и определять эффективность мобильной кампании.


Видео в формате Карусель

В Карусель Facebook можно добавлять видео. Эта возможность появится в Power Editor и Ads Create Tools в ближайшие несколько недель.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.