Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности

Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности
29 сентября 2015

На этой неделе на конференции Advertising Week Facebook представил четыре нововведения, призванных помочь рекламодателям получать прибыль от мобильных пользователей, а самим пользователям – получить лучших опыт взаимодействия с рекламой.

TRP (total rating point)

Рекламодатели получили возможность планировать, покупать и отслеживать рекламные видео в Facebook с помощью TRP (total rating point). Новая метрика позволит сравнивать результаты кампании с результатами аналогичных ТВ-кампаний.

Оптимизация узнаваемости бренда

Facebook делает все, чтобы рекламодатели находили именно ту аудиторию, которая более охотно откликнется на их объявление. Оптимизация узнаваемости бренда будет доступна при покупке в рекламном аукционе, а также через инструмент Reach and Frequency в Power Editor. Воспользоваться новыми возможностями можно будет уже в октябре.

Мобильные опросы

Facebook заключил партнерское соглашение с Millward Brown Digital, чтобы рекламодатели Facebook и Instagram могли проводить опросы аудитории на мобильных устройствах. Это позволит маркетологам производить более точные измерения и определять эффективность мобильной кампании.

Видео в формате Карусель

В Карусель Facebook можно добавлять видео. Эта возможность появится в Power Editor и Ads Create Tools в ближайшие несколько недель.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных