Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности

Мобильные рекламодатели Facebook получили новые возможности
29 сентября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

На этой неделе на конференции Advertising Week Facebook представил четыре нововведения, призванных помочь рекламодателям получать прибыль от мобильных пользователей, а самим пользователям – получить лучших опыт взаимодействия с рекламой.

TRP (total rating point)

Рекламодатели получили возможность планировать, покупать и отслеживать рекламные видео в Facebook с помощью TRP (total rating point). Новая метрика позволит сравнивать результаты кампании с результатами аналогичных ТВ-кампаний.

Оптимизация узнаваемости бренда

Facebook делает все, чтобы рекламодатели находили именно ту аудиторию, которая более охотно откликнется на их объявление. Оптимизация узнаваемости бренда будет доступна при покупке в рекламном аукционе, а также через инструмент Reach and Frequency в Power Editor. Воспользоваться новыми возможностями можно будет уже в октябре.

Мобильные опросы

Facebook заключил партнерское соглашение с Millward Brown Digital, чтобы рекламодатели Facebook и Instagram могли проводить опросы аудитории на мобильных устройствах. Это позволит маркетологам производить более точные измерения и определять эффективность мобильной кампании.

Видео в формате Карусель

В Карусель Facebook можно добавлять видео. Эта возможность появится в Power Editor и Ads Create Tools в ближайшие несколько недель.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных