На этой неделе на конференции Advertising Week Facebook
TRP (total rating point)
Рекламодатели получили возможность планировать, покупать и отслеживать рекламные видео в Facebook с помощью TRP (total rating point). Новая метрика позволит сравнивать результаты кампании с результатами аналогичных ТВ-кампаний.
Оптимизация узнаваемости бренда
Facebook делает все, чтобы рекламодатели находили именно ту аудиторию, которая более охотно откликнется на их объявление. Оптимизация узнаваемости бренда будет доступна при покупке в рекламном аукционе, а также через инструмент Reach and Frequency в Power Editor. Воспользоваться новыми возможностями можно будет уже в октябре.
Мобильные опросы
Facebook заключил партнерское соглашение с Millward Brown Digital, чтобы рекламодатели Facebook и Instagram могли проводить опросы аудитории на мобильных устройствах. Это позволит маркетологам производить более точные измерения и определять эффективность мобильной кампании.
Видео в формате Карусель
В Карусель Facebook можно добавлять видео. Эта возможность появится в Power Editor и Ads Create Tools в ближайшие несколько недель.