myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. Теперь настроенная опция может увеличить охват аудитории РК вдвое, а кликабельность – на 10%.
В рамках обновления:
- расширены источники и повышена точность данных о местоположении пользователей;
- усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств;
- увеличено количество анализируемых параметров для определения «любимых точек» пользователей.
Локальный таргетинг помогает адресовать рекламу пользователям, которые находятся в определенных рекламодателем местах или часто их посещают. Например, для продвижения торгового центра можно таргетировать кампанию на людей, проживающих рядом. В настройках доступен радиус от 500 м до 10 км.
Напомним, в начале апреля myTarget запустил «Премиальную аудиторную сеть» для закупки целевой аудитории на всех площадках Mail.Ru Group.
Источник: пресс-релиз myTarget