Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget усовершенствовал алгоритм работы локального таргетинга

24 августа 2018

myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. Теперь настроенная опция может увеличить охват аудитории РК вдвое, а кликабельность – на 10%.

В рамках обновления:

  • расширены источники и повышена точность данных о местоположении пользователей;
  • усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств;
  • увеличено количество анализируемых параметров для определения «любимых точек» пользователей.

Локальный таргетинг помогает адресовать рекламу пользователям, которые находятся в определенных рекламодателем местах или часто их посещают. Например, для продвижения торгового центра можно таргетировать кампанию на людей, проживающих рядом. В настройках доступен радиус от 500 м до 10 км.

Напомним, в начале апреля myTarget запустил «Премиальную аудиторную сеть» для закупки целевой аудитории на всех площадках Mail.Ru Group.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных