0 3
3 0 0 0

myTarget усовершенствовал алгоритм работы локального таргетинга

24 августа 2018, 13:44  | Елизавета Лосева

myTarget обновил алгоритм работы локального таргетинга. Теперь настроенная опция может увеличить охват аудитории РК вдвое, а кликабельность – на 10%.

В рамках обновления:

  • расширены источники и повышена точность данных о местоположении пользователей;
  • усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств;
  • увеличено количество анализируемых параметров для определения «любимых точек» пользователей.

Локальный таргетинг помогает адресовать рекламу пользователям, которые находятся в определенных рекламодателем местах или часто их посещают. Например, для продвижения торгового центра можно таргетировать кампанию на людей, проживающих рядом. В настройках доступен радиус от 500 м до 10 км.

Напомним, в начале апреля myTarget запустил «Премиальную аудиторную сеть» для закупки целевой аудитории на всех площадках Mail.Ru Group.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.