Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 104 лайков
216 250
Всего лайков на сайте

Новые возможности Twitter по аналитике органических твитов

15 июля 2014, 16:17 |  Валерия Россохина

Хотите знать, кто и каким образом взаимодействовал с вашими твитами? Популярный сервис микроблогов предоставил своим подписчикам такую возможность с помощью панели Tweet activity dashboard. Она доступна всем рекламодателям, пользователям Twitter Card и владельцам верифицированных аккаунтов по всему миру.

В новой панели доступны следующие возможности:

  •  Можно видеть, как с твитами взаимодействуют пользователи в реальном времени
  •  Стало возможно узнать, сколько раз твит просмотрели в приложениях Android и iOS, а также в веб-интерфейсе, и узнать количество расшариваний за месяц
  •  На странице аналитики данных можно увидеть, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, кликов по ссылкам и встроенному медиа-контенту получил каждый твит
  •  Метрики можно экспортировать в файл CSV, в котором содержатся данные как об органических, так и о продвигающихся твитах

С помощью обновленной панели можно также определить, какие твиты достигают максимального числа просмотров и привлекают внимание наиболее активных пользователей. Такая возможность позволяет создавать контент, получающий максимальный отклик аудитории.

Компанией Twitter было проанализировано содержание органических твитов от 200 брендов, степень их распространения среди пользователей, а также вовлеченность аудитории во взаимодействие с этими твитами. Результаты анализа показали, что твиты брендов, публикующиеся два-три раза в день, за неделю, чаще всего, достигают 30% пользователей от общего числа подписчиков. Таким образом, можно сделать вывод, что частота публикаций является ключевым фактором, способным максимизировать их органическое проникновение среди пользовательской аудитории.

Также представители Twitter утверждают, что самыми успешными рекламодателями в сети оказываются те, кто добился большого органического охвата в сервисе, так как продвигающие твиты по своим функциям не отличаются от органических публикаций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх