0 31
6 8 8 9

Новые возможности Twitter по аналитике органических твитов

15 июля 2014, 16:17  | Валерия Россохина

Хотите знать, кто и каким образом взаимодействовал с вашими твитами? Популярный сервис микроблогов предоставил своим подписчикам такую возможность с помощью панели Tweet activity dashboard. Она доступна всем рекламодателям, пользователям Twitter Card и владельцам верифицированных аккаунтов по всему миру.

В новой панели доступны следующие возможности:

  •  Можно видеть, как с твитами взаимодействуют пользователи в реальном времени
  •  Стало возможно узнать, сколько раз твит просмотрели в приложениях Android и iOS, а также в веб-интерфейсе, и узнать количество расшариваний за месяц
  •  На странице аналитики данных можно увидеть, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, кликов по ссылкам и встроенному медиа-контенту получил каждый твит
  •  Метрики можно экспортировать в файл CSV, в котором содержатся данные как об органических, так и о продвигающихся твитах

С помощью обновленной панели можно также определить, какие твиты достигают максимального числа просмотров и привлекают внимание наиболее активных пользователей. Такая возможность позволяет создавать контент, получающий максимальный отклик аудитории.

Компанией Twitter было проанализировано содержание органических твитов от 200 брендов, степень их распространения среди пользователей, а также вовлеченность аудитории во взаимодействие с этими твитами. Результаты анализа показали, что твиты брендов, публикующиеся два-три раза в день, за неделю, чаще всего, достигают 30% пользователей от общего числа подписчиков. Таким образом, можно сделать вывод, что частота публикаций является ключевым фактором, способным максимизировать их органическое проникновение среди пользовательской аудитории.

Также представители Twitter утверждают, что самыми успешными рекламодателями в сети оказываются те, кто добился большого органического охвата в сервисе, так как продвигающие твиты по своим функциям не отличаются от органических публикаций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.