Эксперты АКАР и IAB Russia представили обновленные данные по объемам рекламного рынка, в частности сегмента интернет-рекламы, за 2010–2016 гг. Помимо этого внесены корректировки годовых объемов рынка за указанный период.
В итоговой таблице наружная реклама и сегмент «Прочее», включающий бюджеты indoor-эдвертайзинга и рекламы в кинотеатрах, объединены в единый сегмент Out Of Home (OOH).
В 2016 году объем рынка интернет-рекламы увеличился на 21% и достиг 136 млрд рублей, составив таким образом 38% от рекламного рынка России в целом.
Объем рекламного рынка России в 2000–2016 гг., млрд руб., без учета НДС
 
 
    
   
Динамика рекламного рынка России в 2000-2016 гг., %
 
 
    
   
Структура рекламного рынка России в 2000-2016 гг., млрд.руб., %
 
 
    
   
Напомним, ранее АКАР представила обновленные стандарты для digital-сегмента. Весь документ опубликован на SEOnews. 
  
Источник: АКАР
 
                        					 
                         
                         
		