В официальном блоге Facebook for business компания объявила о выходе обновления сервиса Пользовательских аудиторий. В обращении сказано, что Facebook направляет все усилия на то, чтобы обеспечить рекламадателям больше возможностей для аналитики, и теперь владельцы магазинов смогут измерять офлайн продажи. Нововведение позволит: измерять всплески продаж, анализировать рекламные кампании и распределять бюджет наиболее выгодным образом без необходимости сотрудничества со сторонней аналитической компанией.
Процесс использования Пользовательских аудиторий включает три этапа:
- Маркетологи загружают хэшированные данные: адреса электронной почты, телефонные номера и адреса, а также зашифрованную информацию о транзакциях;
- Facebook сопоставляет хэшированные данные рекламодателя с хэшированными данными из баз данных соцсети;
- Затем Facebook предоставляет отчет, который сравнивает, по совокупности, покупательское поведение клиентов, которые видели рекламу, с действиями тех, кто ее не видел.
