Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

Обновления в Power Editor

11 сентября 2014

Рекламодателям Facebook больше не придется создавать рекламу вслепую. Обойти все неприятности поможет предпросмотр. Как сообщил пресс-секретарь социальной сети, в Power Editor рекламодатели смогут оценивать объявление в процессе создания, вносить изменения в любой момент и массово загружать/скачивать их. Напомним, что ранее объявления были прикреплены к постам и не редактировались.

В новой версии Power Editor также будут внесены изменения в следующие Цели кампании:

  • переходы на сайт;
  • конверсия;
  • вовлеченность для постов с фото;
  • просмотры видео;
  • установки приложений и вовлеченность (поддерживались ранее);
  • отклик на события (при условии, что уже есть созданные события).

В Facebook отмечают, что изменения носят глобальный характер, так как это даст рекламодателям больше контроля и позволит создавать объявления, которые больше не привязаны к посту на странице. Нововведение будет способствовать более эффективному управлению рекламными кампаниями, что положительно отразится на качестве рекламы.

Официальный запуск обновлений произошел 4 сентября. По традиции, все рекламодатели получат доступ к новому функционалу в ближайшие недели.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных