0 7
0 5 0 2

Обновления в Power Editor

11 сентября 2014, 13:21  | Юлия Пугачева

Рекламодателям Facebook больше не придется создавать рекламу вслепую. Обойти все неприятности поможет предпросмотр. Как сообщил пресс-секретарь социальной сети, в Power Editor рекламодатели смогут оценивать объявление в процессе создания, вносить изменения в любой момент и массово загружать/скачивать их. Напомним, что ранее объявления были прикреплены к постам и не редактировались.

В новой версии Power Editor также будут внесены изменения в следующие Цели кампании:

  • переходы на сайт;
  • конверсия;
  • вовлеченность для постов с фото;
  • просмотры видео;
  • установки приложений и вовлеченность (поддерживались ранее);
  • отклик на события (при условии, что уже есть созданные события).

В Facebook отмечают, что изменения носят глобальный характер, так как это даст рекламодателям больше контроля и позволит создавать объявления, которые больше не привязаны к посту на странице. Нововведение будет способствовать более эффективному управлению рекламными кампаниями, что положительно отразится на качестве рекламы.

Официальный запуск обновлений произошел 4 сентября. По традиции, все рекламодатели получат доступ к новому функционалу в ближайшие недели.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.